Home / ОПТИМИЗАЦИЯ / Как написать статью, которую будут читать.

Как написать статью, которую будут читать.

требования к написанию статей
Как написать статью, которую будут читать.

Всем приветик! Этот пост, как написать статью на сайт, которую будут читать, написан для тех, кто хочет избежать ошибок при написании текста, привлечь посетителей с поисковых систем, которые будут именно читать Ваши тексты.

При написании статьи на сайт, Вы должны уделить особое внимание содержанию текста, правилам его написания, и не допускать грубых ошибок. Так как этот текст, пишется для Веба, и он имеет отличия от печатных изданий. Вы должны постараться, чтобы посетитель все-таки  прочитал, то, что он ищет именно на вашем сайте.

Рассмотрим, что нельзя делать:

1. Не используйте нецензурные слова и жаргон.

2.Уникальные термины или технический сленг, без краткого объяснения.

Так как посещают специализированные сайты, чаще дилетанты и любители, и им эти слова не понятны.

3. Писать статью, нужно ориентируясь на человека со средними способностями.

4. Пишите в дружественном и разговорном тоне.

Информация так воспринимается легче.

5. Не пишите слишком длинные тексты.

Большая и длинная статья, долго загружается, и плохо индексируется, запомните правило не более 1000 Кб или от 500 до 3000 слов, здесь посмотрите чуть больше информации. Кроме того, посетитель обычно игнорирует длинные тексты.

6. Не используйте флэш, в начале сайта.

Посетитель легко уйдет на другой сайт, так как флэш ролик, встает на пути к получению той информации, которую человек ищет. Лучше выложите больше полезной информации, без использования флэш.

7.Не пишите заголовков, и подзаголовков которые не соответствуют теме статьи.

Заголовок – это то, что должно отображать суть статьи, а не просто цеплять читателя не по теме. Если заголовок и подзаголовок написан просто, чтобы привлечь посетителя, а текс этому не соответствует, посетитель очень быстро покинет такую страницу.
Заголовок – это краткое оглавление всей страницы, который привлекает внимание, а подзаголовок должен показать решение этого вопроса.

8. Начиная писать статью всегда помните для чего посетитель пришел на ваш сайт, и что ему нужно, а не Вам.

Поэтому правильно выбирайте приветствие, пытаясь как можно раньше показать выгоды, которые он получит, от этой статьи. С помощью текста, в котором описаны все выгоды и преимущества, расположите посетителя к себе.

9. Если не используются ключевые слова в тексте.

Ключевые слова - это то по чему Вас найдет посетитель в поисковом запросе, и то почему Вас видят все поисковые запросы. Здесь описано все очень хорошо про правильный подбор, ключевых слов, почитайте обязательно.

10. Плохая навигация сайта, то есть найти на сайте информацию очень сложно.

Возможно, на вашем сайте есть информация, которая нужна человеку так, так не создавайте сложностей. Эта статья даст вам ценные подсказки по навигации.

11. Не пишите статью сплошным текстом, разбивайте его на не большие абзацы.

А также тексты, которые не расположены по центру, не привлекательны для чтения. И постарайтесь писать кратко, но содержательно. Не утомляйте посетителей, помните, что чтение с экрана на 25% медленнее, и сильно утомляет глаза.

12. Не пишите просто так, скучные и не интересные статьи.

Ваша цель написать первое предложение, так, чтобы его захотелось прочитать, а оно должно заставить прочитать второе предложение и так далее по цепочке. Пишите статью так, чтобы каждое предложение подводило читателя к следующему.

13. Не понимание важности написания статьи на сайт.

Контент, или содержание это король Интернета, и  ваша правильно написанная статья работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Текст, способен продвигать Ваш сайт в поисковых системах без Вашего постоянного участия, привлечь посетителя, который может купить у Вас товар или услугу, если Вы это правильно и хорошо опишете и многое другое. Текст это действительно очень ценное средство, которое способно при правильной постановке побудить читателя к каким-то действиям, и построить длительные отношения с читателем. Постарайтесь создавать такие тексты, и вам больше не придется задаваться массой вопрос, как привлечь посетителя? почему статьи не читают? Как продвинуть сайт и так далее.

В завершении поста, желаю Вам творческого подъема, и верьте В себя и свои Возможности.

About Наталия Бутенко

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

Внешняя Оптимизация Сайта + 10 Обратных Ссылок.

Итак, внешняя оптимизация сайта или ссылочное ранжирование  - это комплекс мер, направленных на успешное продвижения сайта, и третья …

7 Советов, как Улучшить Пользовательский Фактор.

Пользовательский фактор, или поведенческий фактор - это фактор ранжирования, по которому поисковые системы (ПС) определяют поведение пользователей на вашем сайте. 

Поведенческие Факторы и Продвижение Сайтов в Поисковиках.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, способом улучшения поведенческих факторов. Поведенческие факторы продвижения, влияющие …

9 Пунктов Поисковой Раскрутки Сайта.

Поисковая раскрутка сайта. Здравствуйте уважаемые читатели блога  istokblag.ru сегодня мы продолжим рассматривать тему раскрутка и продвижение …

9 Основных принципов Правильного продвижения Сайта.

Правильное продвижение сайта, как и зачем это нужно делать. Первоначальные и основные принципы продвижение сайта, …

Проверка и исправление нерабочих, битых ссылок.

Сервисы и инструменты для проверки  битых ссылок на сайте. Что такое битые ссылки? Причины появления нерабочих …

2 комментария

  1. Отличная статья, Натали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *