Home / ОПТИМИЗАЦИЯ / Пример структуры сайта.

Пример структуры сайта.

Количество страниц

Правило SEO номер один:

Чем больше у вас страниц, тем лучше.

Хороший пример структуры сайта, это увеличьте число страниц на сайте, и вы увеличите видимость вашего сайта в поисковых системах. Добавляя постоянно новую информацию на сайт, поисковые системы считают, что вы развиваете и расширяете свой сайта. Это преимущества при ранжировании.  Публикуйте постоянно дополнительную информацию о вашем сайте - пресс-релизы, статьи, события, полезные советы и т.д.

Меню навигации по сайту

Пример структуры сайта.
Пример структуры сайта.

Практически любой сайт имеет меню навигации. Еще один хороший пример структуры сайта это применяйте ключевые слова в меню ссылок и архивов, это даст дополнительное значение SEO для страниц, к которым относятся ссылки.

Название страниц ключевыми словами

Считается, что использование ключевых слов в имени файла страницы HTML хорошо влияет на результаты поиска.

Не делайте подкаталогов

Когда страниц слишком много на сайте (до нескольких десятков), то лучше всех их всех поместить в корневом каталоге вашего сайта. Поисковики такие страницы считают более важными, чем те, что в подкаталогах.

Одну, две ключевые фразы – на одну страницу.

Для максимальной SEO оптимизации, выберите две или три похожие фразы, но не пытайтесь оптимизировать страницы для 5-10 фраз одновременно. Такие фразы, положительно не влияют на рейтинг страницы.

Очень короткое правило SEO специалистов

В глазах поисковых систем, имеет больший вес, ключевое слово или фраза  расположенная в начале документа.

SEO и Главная страница

Эта страница, скорее всего, для того чтобы добраться до верхней части списков поисковых систем. Оптимизируя главную страницу сайта, а это доменное имя, html, index, и важные словосочетания.  Интересно что, до 30-40% процентов от общего поискового трафика для некоторых сайтов  приходиться именно на SEO главной страницы.

Ошибки оптимизации

1. Графический заголовок.
Не делайте графических заголовков, так как они занимают чаще всего всю ширину страницы, самое ценное место это верхняя часть страницы, вставляйте там самые важные ключевые слова для лучшей оптимизации. Когда вы ставите логотип, используйте смешанный подход - вместо графического логотипа в верхней части каждой страницы пишите важные слова, а размер делайте, таким чтобы он не занимал  всю ширину страницы. Текст заголовка должен занимать остальную ширину.

2 Графическое меню навигации.
Как и с заголовком - внутренние ссылки на ваш сайт должны содержать ключевые слова, что даст преимущества в ранжирование. Если меню навигации состоит из графических элементов, чтобы сделать его более привлекательным, поисковые системы не смогут индексировать текст такой ссылки.

3 Сценарий навигации.

Используя скрипты для навигации по сайту. Как SEO работника, вы должны понимать, что поисковики не могут их читать. И ссылки, указанные с помощью сценария не будут доступны для поисковой системы, поисковый робот не будет следовать им и тем частям вашего сайта. И эти части сайта  не будут индексироваться. Используя сценарии навигации, вы должны регулярно HTML дубликаты, чтобы сделать их видимыми для всех, поисковых роботов.

4 Идентификатор сессии.

Используя идентификаторов сеансов. Вы каждому  вашему посетителю присваиваете id. Так вы можете узнать, когда и кто прибыл на сайте. Этот идентификатор получают, все кто побывал на сайте, и он добавляется к адресу каждой страницы. ID сессии собирает полезную статистику, для владельцев сайтов. Для поискового робота, страница с новым адресом это новая страница. И когда поисковый робот приходит на такой сайт, он рассмотрит страницы как новые, когда он их посещает.
И получит новый идентификатор сессии.

Индекс таких сайтов провести трудно, а иногда они могут быть проиндексированы неправильно. На ранжирование страницы, это влияет очень плохо. Рекомендую вам избегать идентификаторов сеансов, если вы заинтересованы в SEO для вашего сайта.

5 Пере адресация.
Пере адресация сделает анализ вашего сайта более трудным для поисковых роботов, и плохо влияет на оптимизацию. Не используйте переадресацию, если нет для этого причин.

6 Ссылки в один пиксель, SEO обман
Использование крошечной, почти невидимой, графические ссылки, изображение одного пикселя шириной и высотой, поисковые машины считают SEO как попытка обмана, которые могут привести к запрету сайта.

About Наталия Бутенко

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

Внешняя Оптимизация Сайта + 10 Обратных Ссылок.

Итак, внешняя оптимизация сайта или ссылочное ранжирование  - это комплекс мер, направленных на успешное продвижения сайта, и третья …

7 Советов, как Улучшить Пользовательский Фактор.

Пользовательский фактор, или поведенческий фактор - это фактор ранжирования, по которому поисковые системы (ПС) определяют поведение пользователей на вашем сайте. 

Поведенческие Факторы и Продвижение Сайтов в Поисковиках.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, способом улучшения поведенческих факторов. Поведенческие факторы продвижения, влияющие …

9 Пунктов Поисковой Раскрутки Сайта.

Поисковая раскрутка сайта. Здравствуйте уважаемые читатели блога  istokblag.ru сегодня мы продолжим рассматривать тему раскрутка и продвижение …

9 Основных принципов Правильного продвижения Сайта.

Правильное продвижение сайта, как и зачем это нужно делать. Первоначальные и основные принципы продвижение сайта, …

Проверка и исправление нерабочих, битых ссылок.

Сервисы и инструменты для проверки  битых ссылок на сайте. Что такое битые ссылки? Причины появления нерабочих …

15 комментариев

  1. Очень нужная статья. Обязательно проверю свой сайт на соответствие и исправлю. Спасибо.

  2. Полезные советы для начинающих, к которым отношу и себя. Спасибо Вам и успехов!

  3. Толковые рекомендации. Спасибо!

  4. Много чего полезного узнал, спасибо за статью

  5. Узнала кое-что новое об ошибках оптимизации. Спасибо, что предупредили

  6. Спасибо за советы. Прочитал с интересом!

  7. Александр Васильевич

    Для меня информация нужная. Спасибо.

  8. Александр

    Многое стало понятным. Много читал про то, ЧТО надо сделать. Здесь понял ПОЧЕМУ.

  9. «Одну, две ключевые фразы – на одну страницу.» — я на некоторых страницах, больше 10 ключевых слов забил. Придется исправлять…

  10. Спасибо, сделала себе пометки. Правда не все еще поняла, но думаю, что все впереди.

  11. Статья очень актуальная

  12. Очень интересная статья. Прочитала с удовольствием. Спасибо.

  13. Спасибо, нашла полезное для себя!

  14. Светлана

    Дельные советы! сейчас проанализирую свой сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *