Статистика каналов трафика. Как собрать качественную статистику по каналу трафика. Сколько рекламных каналов нужно иметь? Как повысить эффективность рекламной компании и не слить весь рекламный бюджет? С чего начать новичку? Эффективная статистика по каналу трафика.
Как работать с каналом трафика?
Качественную статистику рекламы по каналу трафика, можно собрать только в длительной перспективе.
Потому что:
Во-первых. Трафик в каналах всегда имеет конечность и определяется емкостью ресурса. Поэтому сразу выбрать весь трафик из него не получится. Независимо от количества Вашего рекламного бюджета.
Во-вторых. Чтобы сделать точные выводы, нужна широкая статистика. А чтобы получить широкую статистику, нужно купить много трафика.
Купить сразу много трафика, мало кто себе может позволить. Потому что никто не хочет слить деньги впустую. И второе, не у всех есть сразу столько денег. Чтобы выкупить необходимое количество трафика для анализа статистики трафика.
В-третьих. Оценить качество трафика не всегда возможно в краткосрочной динамике. Потому что для изучения:
- поведения,
- конверсии,
- ключевых показателей
- каждого способа монетизации
- каждого канала
Требуется определённое время и деньги.
Например: - если Вы монетизируетесь на партнерках. То каждый продукт продается продавцом по своей стратегии продаж.
Например, монетизация клиента на принятие решения о покупке яхты может длиться два года. То есть Вы должны понять что каждый товар или услуга в Интернете имеет свои уникальные свойства.
Быстро в лоб хорошо продаются только айфоны с большой скидкой. Именно поэтому для точной оценки канала всегда требуется определённое время.
Поэтому когда вы принимаете решение о работе с тем или иным трафиком. Нужно понимать, что Вам понадобится минимум один месяц. На тестирование канала по той или иной плотности трафика, которую вы просчитали в своей стратегии. Это действительно важно и нужно сделать.
Например, вы выбрали источник закупки трафика Яндекс Директ.
1. Вы собрали семантическое ядро на 200 ключевых фраз. Которое по емкости вордстата составило 100.000 запросов в месяц. Вы посмотрели, что цены спец размещения Вас устраивают. Далее смотрите в спец размещении Вы сможете собрать в районе 15% кликов от сто тысячного объема.
Поэтому если для теста (сбора статистики) или проведения мини рекламной компании. Вам нужно 5000 кликов, то Вам придется собирать трафик минимум две недели.
Долго, но от математически статистических закономерностей каждого рекламного канала никуда не уйти!
Поэтому, если хочешь зарабатывать деньги? Значит никуда, никогда не торопись! Принимай только рациональные взвешенные решения. Всё и всегда тщательно анализируй. Доходи не только до сути, но и до истины канала, с которым ты принял решение работать.
Каналом может быть просто одна ключевая фраза, по которой вы покупаете трафик в Яндекс Директ. И направляете его с рекламы на одну из своих подписных страниц.
Выбранный ключ должен соответствовать странице захвата и выполнять ваши требования. Например, приводить свыше 100 подписчиков в базу по стоимости 10 рублей в месяц.
Каналов, как и страниц можно использовать много. Это позволит Вам не только зарабатывать больше, но и не зависеть только от одного источника трафика.
Потому что ключевой запрос может резко подняться в цене. И закупаться по этому запросу станет не выгодно. Или Вы уже не можете себе позволить платить больше за клик.
Но диверсифицировать свои закупки трафика нужно только тогда, когда вы уже нащупали выгодный канал. Начали масштабировать его, так как понимаете, что ёмкость в нем большая. Плюс у вас остаются свободные деньги для покупки дополнительного трафика.
Эффективная статистика трафика.
Запомните если Вы хотите иметь правильное представление о рекламном канале, его эффективности и результативности. Для того чтобы принять решение о масштабировании канала. Тогда не прыгайте с одного рекламного канала на другой.
Потому что в этом случае с каждого канала Вы получить горстку статистики. Которой 100% не хватит для формирования правильного представления о рекламном канале.
Запомните. Большую часть денег всегда сжирает разведка.
Для того чтобы нащупать выгодность канала. Например, она у вас заключается в цифре от 5 до 10 рублей получения подписчика в такой-то нише.
Далее Вы начинаете искать эффективность в разных каналах. Находите и начинаете выкачивать все соки из этого канала. До тех пор пока подписчик не станет стоить Вам свыше 10 рублей.
То есть Вы работаете с каналом до тех пор, пока это Вам выгодно. При этом Вы работаете только с одним каналом и не распыляете усилия еще "на целую кучу" каналов.
Потому что если вы будете заниматься только постоянной разведкой. То Вы не сможете снимать сливки. А вместо этого будете продолжать на вырученную прибыль искать дополнительные каналы рекламы.
Соответственно расходы высосут все Ваши финансовые возможности на ведение рекламной компании.
Поэтому, прежде чем начать разрабатывать канал трафика. Нужно:
- хорошо подумать,
- определить критерии разработки,
- начать медленно и верно его прощупывать,
- держать руку на статистике.
Почему много каналов для новичка - это плохо?
Потому что новичок просто в них запутается. И в результате у него не хватит денег найти тот канал. В котором он сможет разобраться и масштабировать его.
Поэтому чтобы набраться опыта и разобраться со всеми нюансами даже одного не сложного рекламного канала. Новичкам нужно долго бить в одну точку.
В следующей статье мы рассмотрим, только один рекламный канал. Но на мой взгляд он является самым рентабельным, легким и простым для тестирования и получения статистики по трафику.
Кроме того он очень эффективен в плане отдачи от рекламы. И на нём вполне можно набирать тысячи подписчиков в месяц по низкой цене.
Ну, а я желаю Вам всех благ и процветания.
С уважением Наталия Бутенко.