Авторитетность или трастовость (TR -TrustRank) сайта, – это показатель доверия поисковой системы к определенному вебресурсу. Трастовость сайта является одним из наиболее важных факторов, в определении фактического рейтинга всех ресурсов в Интернете, т.е. какое место занимает ресурс в выдаче.
И от того, какими будут показатели трастовости сайта Trust Rank, будет зависеть, ранжирование проекта в поисковой выдаче. Потому как поисковая система - (ПС) Google совершает ранжирование поисковой выдачи- (ПВ), именно по показателям трастовости сайта. Trust Rank является Целевым уровнем предоставленной информации в сети. И зная некоторые скрытые факторы, которые могут повлиять на Trust Rank, можно поднять сайт на более высокие позиции в поисковых системах.
Здравствуйте дорогие читатели блога istokblag.ru сегодня в этой статье, в рамках рубрики «Трастовые сайты», мы продолжим рассматривать вопрос о влиянии показателей и факторов трастовости сайта на посещаемость. И о том, как эти критерии можно улучшить, а также чего не следует делать, чтобы не навредить сайту. И, конечно же, 10 обратных ссылок с трастовых сайтов открытых для индексации ПС.
Итак, в предыдущей статье я сделала короткий обзор 7 основных факторов влияющих на TR. От которых будет, зависит, какое место в поисковой выдаче по определенному ключевому запросу будет занимать ваш сайт. А от этого как вы понимаете, на прямую зависит, посещаемость вашего ресурса с ПС. И сейчас мы чуть подробнее затронем тему, как повысить трастовость сайта, и как это влияет на посещаемость.
Несмотря на то, что трастовость измерить, никак нельзя, но, зная на какие критерии обращают внимание ПС, можно значительно повысить авторитетность и трастовость своего вебресурса в глазах ПС.
Но в начале давайте еще раз обсудим, какие критерии оказываю положительное влияние на трастовость вашего проекта, и на его посещаемость, и как ранжируют документы в ПВ поисковики.
В принципе факторов ранжирования вебресурсов, очень много, но все же среди них можно выделить несколько основных, над которыми можно поработать.
1. Содержимое сайта.
Во-первых, первично все ПС анализируют и смотрят на содержимое сайта и самого вебдокумента. После чего они по нескольким показателям судят о степени соответствия контента определенному поисковому запросу, а затем определяют для него место в ПВ.
Так как контент вебпроекта и его посещаемость, это один из основных моментов, который оказывает влияние на трастовость сайта, то конечно его нужно максимально улучшать. Кроме того, это один из основных критериев по которому оценивается трастовость и авторитетность любого вебресурса - это его содержимое, с точки зрения полезности и соответствия этого содержимого для посетителя.
А для того, чтобы содержимое вашего проекта, соответствовало этим параметрам, вам, конечно же, обязательно нужно добиться релевантности текста ключевому запросу. То есть весь материал на вашем ресурсе должен быть на 100% соответствующим тем ключевым словам, под которые вы его создаете.
Этого можно легко добиться, улучшая внутреннюю поисковую оптимизацию, и применяя всего лишь 7 правил написания SEO статьи. Это поможет вам добиться соответствия информации, и вывести сайт на более высокие позиции в ПВ, а значить и повысить посещаемость.
Ну, про значение содержания и соответствие, я думаю что понятно, а теперь о том, как ПС, которая, по сути, умеет читать только отдельные слова, и она не понимает смысл текста, может оценить полезность информации.
А вот здесь дорогой мой читатель и выступает следующий фактор.
2. Уникальность контента.
О том, как ПС относиться к неуникальному содержимому сайта, мы уже говорили не один раз, и я повторяться не буду. Вы можете почитать про это дополнительно, в статье об уникальности контента. А сейчас я вам просто напомню, что информация на блоге/сайте должна быть на все 100 % уникальной. Уникальный контент это то, что способно повысить трастовость, авторитетность, ценность и значение вашего проекта в глазах поисковых машин.
Итак, с уникальность информации мы определились, и дальше у нас следующий критерий, который вы вполне можете улучшить это поведенческий фактор.
3. Поведенческий фактор.
На сегодняшний день ПС обращают очень большое внимание на этот критерий, по которому определяют полезность информации любого Интернет – ресурса, для посетителя. И сейчас я перечислю, то, что для ПС важно:
- Посещаемость,
- переходы из ПВ,
- время, проведенное на вашем ресурсе,
- глубина просмотра,
- источник трафика,
- количества подписчиков на RSS, и т.д. Почитайте, более подробно о поведенческих факторах и об их влиянии на продвижение.
Кроме того, и Google и Яндекс постоянно следят и оценивают рост посещаемости и динамику развития сайта. По этой оценке они отслеживают правильность присвоения высокого траст ранка (TrustRank). И если посетители не удовлетворенны тем ответом, по которому они зашли к вам, и будут продолжать искать информацию на других сайтах, то такой ресурс быстренько потеряет свои позиции. А значить понизится значение авторитетности и трастовость сайта, до действительно заслуженного TR.
4. Возраст сайта.
Это, пожалуй, основной критерий, который имеет реальное и большое влияние на авторитетность и трастовость.
Да возраст сайта, мы не можем изменить, и на это не можем повлиять.
Но тут, стоит сказать, что на трастовость сайта скорее оказывает влияние возраст самих материалов вебресурса, а не возраст доменного имени. А также возраст, качество и количество обратных линков (вечных ссылок) на эти материалы. И именно по этим показателям ПС оценивают трастовость вебресурсов Интернета.
ПС, сейчас может очень хорошо отличать естественные линки от купленных обратных ссылок, и за большое количество купленных линков проект может попасть под фильтр ПС. Так как практически все поисковики смотрят отрицательно на куплю - продажу ссылок. Итак, мы с возрастом разобрались и следующий момент, это:
5. История сайта.
Такая ПС как Google являеться мировым лидером, и она может легко отслеживать историю развития всех проектов Интернета, страницы которых когда-либо попали в индекс.
Поэтому, стоит учесть, что свой ресурс нужно развивать поэтапно, постепенно наращивая показатели. Ибо, то, как развивается сайт, имеет также большое значение при назначении ему какого-либо показателя трастовости (TrustRank).
Здесь берется в расчет скорость:
- наращивания ссылочной массы,
- обновление проекта материалами,
- рост посещаемости, и еще масса других моментов, которые характеризуют развитие проекта.
А соответственно, чем естественнее будут расти эти показатели, тем большее доверие будет иметь ресурс, и, тем выше будет трастовость. А мы идем дальше, и конечно следующим шагом у нас будут:
6. Внешние ссылки с тематических ресурсов.
Внешняя оптимизация – это, пожалуй, основной способ, напрямую влияющий на повышение авторитетности и трастовости. В идеале получать обратные линки нужно именно с тематических ресурсов. Потому что такие ссылки выглядят естественно, и они наиболее высоко ценятся ПС. И они, конечно же, являются наиболее полезными.
Но, все же, учитывая отношение поисковых систем к покупке ссылок, и цены на качественные линки с тематических ресурсов. То вполне можно воспользоваться получением внешних ссылок открытых для индексации ПС с любого авторитетного и трастового ресурса для ПС. Такой линк будет выглядеть более естественно, и он, бесспорно, принесет вашему блогу/сайту очевидную пользу. Кроме того, это абсолютно бесплатно, и это однозначно поможет вам повысить авторитет и траст своего сайта в глазах ПС и повысить ТИЦ.
Ну а теперь 10 ссылок с трастовых сайтов.
1.
http://smi2.ru/register
ТИЦ 1900, PR -7, посещаемость (пс) - 197974
2.
http://rodgor.ru/register
ТИЦ 1700, PR -4, (пс) – 1707
3.
http://forum.pressball.by/profile.php?mode=register
ТИЦ 70, PR -4, (пс) – 2503
4.
http://moemesto.ru/
ТИЦ 700, PR -2, (пс) – 1414
5.
http://deepapple.com/forum/index.php?action=register
ТИЦ 950, PR -5, (пс) – 987
6.
http://www.rmj.ru/phpbb/profile.php?mode=register&agreed=true
ТИЦ 1200, PR - 6, (пс) – 51414
7.
http://www.holmi.ru/forum/profile.php?mode=register&agreed=true
ТИЦ 450, PR - 5, (пс) – 30524
8.
http://udaff.com/register/
ТИЦ 850, PR - 5, (пс) – 198128
9.
http://www.mastercity.ru/vforum/register.php
ТИЦ 1000, PR - 4, (пс) – 42958
10.
http://www.roller.ru/newforum/profile.php?mode=register&agreed=true
ТИЦ 600, PR - 4, (пс) – 4130
Ну, вот на сегодня, пожалуй, и все что я хотела написать по данной теме, в следующей статье мы рассмотрим, как поднять ТИЦ и Page Rank сайта. А в завершении поста, хочу вам напомнить, что если вы хотите, чтобы на ваш вебресурс был посещаемым, у него были хорошие показатели, хороший авторитет и трастовость сайта, то над ним нужно, хотя бы периодически и комплексно работать, и его нужно улучшать.
Посмотрите это видео.
До свидания!
Желаю всего хорошего вам и вашим проектам!
Искренне Ваша, Натали Бутенко!
Кстати, обратил внимание на такую тенденцию. Если просто зарегистрироваться и оставить ссылку в профиле, то такая ссылка очень плохо индексируется. Лучше всего оставить пару комментариев, если есть такая возможность, либо обзавестись друзьями по тематикам. В общем, чтоб на ваш профиль вело еще несколько внутренних ссылок. Тогда, можно сказать, получается вечная ссылка.
Затронуты все основные моменты. Не переставайте писать в этой теме!
Когда Вам придет новое сообщение, в конце сообщения найдите надпись «Отписаться», и Вам больше не будут приходить новые комментарии.