Home / Оптимизация / Как Вы пишите, или почему нет посетителей?
привлечение посетителей на сайт
привлечение целевых посетителей

Как Вы пишите, или почему нет посетителей?

Оптимизируем статьи
Оптимизируем статьи под поисковые системы

Базовое пошаговое описание; оптимизации статьи под поисковые системы. Узнайте как написать статью, которая привлечет посетителей с поисковых систем.  Потому как посетители  с поисковой выдачи, и поисковый трафик является самым ценным трафиком для раскрутки и продвижения сайта.

Доброго времени суток, читатель блога Исток Благ, сегодня в рамках рубрики "Оптимизация"  мы продолжим тему оптимизации статьи.  Итак приветик, с Вами на связи Наталия Бутенко, сегодняшняя статья, является продолжением статьи, как написать seo статью, и привлечь посетителей?

Каждый блоггер, ведя блог, первостепенно хочет, чтобы его ресурс пользовался популярностью и нравился посетителям.  В Интернете есть масса интересных и полезных ресурсов, которые довольно часто обновляются, и имеют не одну сотню статей, но на которых нет посетителей. Почему так происходит?

Вот мы и подобрались в плотную к вопросу, почему некоторые сайты не имеют стабильную посещаемость. Ну и конечно. Как это изменить, и повысить посещаемость сайта?

Для начала задайте себе эти вопросы и подумайте.

  1. Может быть, что-то не так с индексацией?
  2. Или просто я не так пишу статьи?
  3. а может быть, я не соблюдается основные правила оптимизацию статьи под поисковые системы?

Если Вы не знаете ответа. Тогда я Вам скажу что, все это ведет к тому, что какая бы не была уникальная, полезная и интересная статья. При отсутствии этих 3 пунктов она просто не может привлечь посетителей.

И если у Вас наблюдается такое, я Вам советую начать применять, описанные чуть ниже в этой статье очень простые приёмы оптимизации.

Итак, как же правильно написать seo статью, и привлечь посетителей? В предыдущей статье мы научились

  1. Подбирать интересный и привлекательный заголовок!
  2. Подбираем для статьи ключевые слова (keywords).
  3. Составляем заголовок статьи (title), читаем  обязательно статью как  составить  правильно тайтл
  4.  Составляем описание (сниппет для своей статьи

Не забываем что правильное описание вашей статьи должно содержать, те два ключевых слова, которые мы подобрали. В нашем примере это «Как приготовить филе индейки? И как приготовить индейку в духовке?».

Очень важно чтобы эти слова были применены в первом абзаце, и чтобы они переплетались по смысловому значению с текстом.

Это может быть примерно так: 

«Статья о том, как приготовить филе индейки, Индейка - хит рождественского застолья.  Индейка, приготовленная в духовке. Филе и грудка индюшки. Индейка в рукаве».

Далее это описание, длина которого должна быть 160 символов заносим в плагин Yoast SEO в графу Description.

5. Добавляем метки для статьи.

Метки это ключевые слова, по которым Вы хотите, чтобы Вас находили. С правой стороны Вы найдете вот такую графу, которую нужно заполнять при каждом добавлении статьи.

метки для статьи
ключевые слова

Запомните что, за все существование блога, количество меток не должно превышать 32 штуки.

Поэтому выбирайте такие метки, которые Вы могли бы применить ко многим статья на своем блоге.

А также, я бы посоветовала Вам пользоваться плагином related posts, он выводит в конце каждого поста похожие записи. Это поможет Вам автоматически связать похожие записи друг с другом.

6. Определяем рубрику для статьи,

Здесь просто нужно поставить галочку в необходимую рубрику.


А вот рубрик вы можете создавать много так как это;

  • · Внутренние ссылки с анкором из ключевых слов.
  • · Дополнительные ключевые слова на страницах блога.
  • · Удобная навигация.

7.  Настраиваем «постоянные и правильные ссылки» для статьи.

Чуть ниже основного заголовка, иметься, вот такая строчка;

Ссылка в этой строчке сформируется автоматически, сразу после того как Вы напишите заголовок.

В нашем случае получилось вот что; sozdana-formula-idealnoy-rozhdestvenskoy-indeyki.

Но так как нам нужна ссылка, которая не должна быть слишком длинной, и должна содержать ключевые слова, то мы её будем менять.

Чтобы изменить её Вам необходимо отредактировать ссылку,  то есть переделать и сделать ее вот такой; kak-prigotovit-file-indeyki или kak-prigotovit-indejku-v-duxovke. Чтобы она содержала ключевое слово.

8. Пишем статью, соблюдая необходимые правила оптимизации.

  • Ключевые слова должны находиться в первом предложении.
  • Соблюдайте плотность ключевых слов.
  • Ключевые слова должны быть в последнем предложении
  • Закрывайте атрибутом rel="nofollow" все чужие ссылки.
  • Соблюдая это не большое количество правил поисковые машины не внесут, весть Ваш блог в бан, и Ваши статьи не попадут под фильтр.

9. Исправляем орфографические ошибки, если они есть

Я думаю, что Вы понимаете, что писать неграмотно, это просто не прилично. Но писать правильно, так же важно для поисковых машин. Потому что слова с ошибками остаются для них не видимыми.

10. Публикуем статью.

После того как Вы проделали все эти не сложные действия. Проверить свою статью на уникальность, можно на сайте  Advego Plagiatus.

Уникальность текста идеально конечно должна быть на 100%.  Допустимо 95 -85. Если ниже статью нужно доработать.  Попробуйте заменить слова синонимами, это поможет повысить уникальность.

11. Ускоряем индексацию новой статьи.

Для этого воспользуйтесь способами продвижения сайта описанные здесь, а также здесь. Еще воспользуйтесь социальными закладками  Mail.ru, и так далее.

Вот, пожалуй, и все! Я описала Вам основные моменты которые необходимо учитывать при оптимизации статьи. Теперь Вы знаете, как и что нужно делать, для того чтобы привлечь посетителей с поисковых систем.  На этом всё?

Нет, это далеко не всё. После публикации, Вам необходимо продвигать свою статью по выбранным ключевым запросам! О том, как правильно писать статью! Как вывести сайт в топ? Как поднять позиции сайта? И много других самых эффективных методов продвижение сайта, будут рассмотрены в следующих статьях. Если интересно подпишитесь на обновления.

В завершении поста желаю Вам успешного продвижения и всего самого лучшего.

С уважением Наталия Бутенко.

About Наталия Бутенко

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

Уникальность статьи, или как избежать Дублирования контента.

Уникальность статьи, ключевой момент любого Интернет проекта. Почему нужно избегать дублирования контента? Как решить проблему дублирования контента?

Уникальный контент Гарантия успешного Продвижения.

Уникальный контент - это гарантия для успешного и самостоятельного продвижения сайта. Что такое контент?  Как не …

Внутренние факторы оптимизации, понятие тошнота текста, SEO анализ текста.

Внутренние факторы оптимизации сайта, веб- ресурсы  для SEO анализа текста. Что такое понятие тошнота текста. А также, почему …

Составление семантического ядра, и seo плагин wordpress.

Составление семантического ядра, с помощью seo плагина All in One SEO Pack для wordpress. Здравствуйте уважаемые читатели …

Семантическое ядро сайта, как элемент продвижения.

Семантическое ядро сайта, или как правильно подобрать ключевые слова для вашего сайта. Как влияет семантическое ядро сайта, …

Плагин для создание HTML карты сайта Sitemap Generator.

Создание карты сайта в формате html, используя плагин Sitemap Generator. Для чего нужна карта сайта …

3 комментария

  1. Вы пишите: «Запомните что за все существование блога, количество меток не должно превышать 32 штуки»
    Почему именно 32?

    • Это количество меток считается наиболее оптимальное с точки зрения оптимизации. Так как метки — это навигационное меню блога, а не категории, и их должно быть разумное число, они должны быть ёмкими, чёткими и оптимально классифицированы. Именно метки служат для удобного и быстрого поиска постов, и с их помощью можно улучшить индексацию вашего блога поисковыми системами. В идеале у одного поста должна быть одна метка.

  2. Спасибо за развернутый ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *