Home / ОПТИМИЗАЦИЯ / Как Вы пишите, или почему нет посетителей?

Как Вы пишите, или почему нет посетителей?

Оптимизируем статьи
Оптимизируем статьи по поисковые системы

Базовое пошаговое описание; оптимизации статьи под поисковые системы. Узнайте как и написать статью, которая привлечет посетителей с поисковых систем.  Потому как посетители  с поисковой выдачи, и поисковый трафик является самым ценным трафиком для раскрутки и продвижения сайта.

Доброго времени суток, читатель блога http://istokblag.ru, сегодня в рамках рубрики "Оптимизация"  мы продолжим тему оптимизации статьи.  Итак приветик, с Вами на связи Наталия Бутенко, сегодняшняя статья, является продолжением статьи, как написать seo статью, и привлечь посетителей?

Каждый блоггер, ведя блог, первостепенно хочет, чтобы его ресурс пользовался популярностью и нравился посетителям. И в Интернете есть масса интересных и полезных ресурсов, которые довольно часто обновляются, имеют не одну сотню статей, но на которых нет посетителей. Почему так происходит? Вот мы и подобрались в плотную к вопросу, почему Ваш сайт не имеет стабильную посещаемость и как это изменить?

Задайте себе эти вопросы и подумайте, может быть, что-то не так с индексацией, или просто не так пишете статьи, а может быть, просто не соблюдается 5 основных правил оптимизацию статьи под поисковые системы.

Что в свою очередь, все это ведет к тому, что такая и уникальная и полезная и интересная статья, просто не может привлечь посетителей. И если у Вас наблюдается такое, я Вам советую начать применять, описанные в этой статье очень простые приемы оптимизации.

Итак продолжаем разговор на тему, как правильно написать seo статью, и привлечь посетителей? В предыдущей статье мы научились

  1. Подбирать интересный и привлекательный заголовок!

  2. Подбираем для статьи ключевые слова (keywords).

  3. Составляем заголовок статьи (title), читаем  обязательно статью как  составить  правильно тайтл

  4.  Составляем описание (сниппет для своей статьи

Правильное описание вашей статьи должно содержать, те два ключевых слова, которые мы подобрали, в нашем примере это «Как приготовить филе индейки? И как приготовить индейку в духовке?».

Очень важно чтобы эти слова были применены в первом абзаце, и чтобы они переплетались по смысловому значению с текстом. Это может быть примерно так  «Статья о том, как приготовить филе индейки, Индейка - хит рождественского застолья.  Индейка, приготовленная в духовке. Филе и грудка индюшки. Индейка в рукаве».

Далее это описание, длина которого должна быть 160 символов заносим в плагин Yoast SEO в графу Description.

5. Добавляем метки для статьи.

Метки это ключевые слова, по которым Вы хотите, чтобы Вас находили. С правой стороны Вы найдете вот такую графу, которую нужно заполнять при каждом добавлении статьи. Запомните что за все существование блога, количество меток не должно превышать 32 штуки.

Поэтому выбирайте такие метки, которые Вы могли бы применить ко многим статья на своем блоге.

А также, я бы посоветовала Вам пользоваться плагином related posts, он выводит в конце каждого поста похожие записи. Это поможет Вам автоматически связать похожие записи друг с другом.

6. Определяем рубрику для статьи,

и отмечаем галочкой необходимую рубрику.


А вот рубрик вы можете создавать много так как это;

  • · Внутренние ссылки с анкором из ключевых слов.
  • · Дополнительные ключевые слова на страницах блога.
  • · Удобная навигация.

7.  Настраиваем «постоянные и правильные ссылки» для статьи.

Чуть ниже основного заголовка, иметься, вот такая строчка;

Ссылка в этой строчке сформируется автоматически, сразу после того как Вы напишите заголовок. В нашем случае получилось вот что; sozdana-formula-idealnoy-rozhdestvenskoy-indeyki. Но так как нам нужна ссылка, которая не должна быть слишком длинной, и должна содержать ключевые слова.

Чтобы изменить её Вам необходимо отредактировать ссылку,  то есть переделать и сделать ее вот такой; kak-prigotovit-file-indeyki- kak-prigotovit-indejku-v-duxovke. Чтобы она содержала два ключевых слова.

8. Пишем статью, соблюдая необходимые правила.

  • · В статье ключевые слова должны быть выделенные жирным шрифтом.
  • · Ключевые слова должны находиться в первом предложении.
  • · Соблюдайте плотность ключевых слов.
  • · Ключевые слова должны быть в последнем предложении, и должно быть подчёркнуто.
  • · Закрывайте атрибутом rel="nofollow" все нужные ссылки.
  • Соблюдая это не большое количество правил поисковые машины не внесут, весть Ваш блог в бан, и Ваши статьи не попадут под фильтр.

9. Исправляем орфографические ошибки, если они есть.

Я думаю, что Вы понимаете, что писать неграмотно, это просто не прилично, но еще и если имеются слова с орфографическими ошибками, они остаются не видимыми. А также используйте как можно реже такие слова как; и т.д, и т. п.

10. Публикуем статью.

После того как Вы проделали все эти не сложные действия, проверьте свою статью на уникальность, можно с программой  Advego Plagiatus.

Уникальность текста идеально конечно иметь 100%.  Смотрим, как это будет выглядеть, нажимая «пред просмотр», и если Вам все нравиться,  публикуем статью.

11. Увеличиваем индексацию новой статьи.

Для этого воспользуйтесь способами продвижения сайта описанные здесь, а также здесь. Еще воспользуйтесь социальными закладками Moemesto.ru, Mail.ru, и так далее.

Вот, пожалуй, и все! Я описала Вам основные моменты  оптимизации статьи и вы теперь знаете, как это делать, для привлечения посетителей с поисковых систем. А что дальше?

Но это далеко не все, Вам необходимо продвигать свою статью по выбранным ключевым запросам! О том, как правильно писать статью! Как вывести сайт в топ? Как поднять позиции сайта? И много других самых эффективных методов продвижение сайта, будут мои следующие статьи. Если интересно подпишитесь на обновления.

В завершении поста желаю Вам успешного продвижения и всего самого лучшего.

Забирайте, в подарок отличные бизнес Курсы 2015

партнёры

About Наталия Бутенко

Мне нравится знакомиться с новыми людьми и узнать много новых вещей, я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

Уникальность статьи, или как избежать Дублирования контента.

Уникальность статьи, ключевой момент любого Интернет проекта. Почему нужно избегать дублирования контента? Как решить проблему дублирования контента?

Уникальный контент Гарантия успешного Продвижения.

Уникальный контент - это гарантия для успешного и самостоятельного продвижения сайта. Что такое контент?  Как не …

Внутренние факторы оптимизации, понятие тошнота текста, SEO анализ текста.

Внутренние факторы оптимизации сайта, веб- ресурсы  для SEO анализа текста. Что такое понятие тошнота текста. А также, почему …

Составление семантического ядра, и seo плагин wordpress.

Составление семантического ядра, с помощью seo плагина All in One SEO Pack для wordpress. Здравствуйте уважаемые читатели …

Семантическое ядро сайта, как элемент продвижения.

Семантическое ядро сайта, или как правильно подобрать ключевые слова для вашего сайта. Как влияет семантическое ядро сайта, …

Плагин для создание HTML карты сайта Sitemap Generator.

Создание карты сайта в формате html, используя плагин Sitemap Generator. Для чего нужна карта сайта …

3 комментария

  1. Вы пишите: «Запомните что за все существование блога, количество меток не должно превышать 32 штуки»
    Почему именно 32?

    • Это количество меток считается наиболее оптимальное с точки зрения оптимизации. Так как метки — это навигационное меню блога, а не категории, и их должно быть разумное число, они должны быть ёмкими, чёткими и оптимально классифицированы. Именно метки служат для удобного и быстрого поиска постов, и с их помощью можно улучшить индексацию вашего блога поисковыми системами. В идеале у одного поста должна быть одна метка.

  2. Спасибо за развернутый ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *