Как выбрать ключевые слова в текст и получить целевой трафик на сайт?
Ключевые слова - это источник целевого трафика на сайт или для вашей рекламной кампании. Если вы не сосредоточены на правильные ключевые слова, наверняка у вас будут плохие результаты. Выбор правильных ключевых слов и использования их соответствующим образом дает вам больше целевого трафика, а, следовательно, и возможность больше заработать денег.
Во-первых, ключевые слова в тексте – это источник целевого трафика, а целевой трафик является источником прибыли. Теперь возникает вопрос, как выбрать такие ключевые слова, чтобы получить целевой трафик?
Определить ключевые слова.
Первый шаг в выборе ключевых слов, начинается с определения. Просто, вы должны придумать список ключевых слов. Эти слова должны быть более тесно связаны с вашей темой или продуктом. Есть два подхода, как правильно подобрать ключевые слова для текста.
Прогнозирование как информация о посетителе. В этом первом подходе, Вы должны думать как посетитель вашей страницы. Нужно создать в памяти воображаемое поведение посетителя и создать список возможного набора ключевых слов, которые вы будете использовать или какие слова можно использовать для поиска с тем, чтобы прийти на вашу страницу. Это список ключевых слов хозяина.
Например, если вы хотите продавать финансовые книги, то ваши ключевые слова должны быть, как "купить финансовые книги", "купить личные книги о финансах", "Лучшие книги средств, чтобы закупить" и т.д. ...
Использование инструмента подсказки ключевых слов. Второй подход, просто использовать имеющиеся средства в Интернете инструменты подсказки ключевых слов. Но здесь вы должны использовать мастер ключевые слова, которые вы определили в подходе в качестве входных данных. Наиболее популярными инструментами ключевых слов
Например, если вы найдете keyword_2 на анализе keyword_1, затем, используя keyword_2, найдите keyword_3. Делайте это как цепь шагов, и создайте свой список ключевых слов.
Фильтрация ключевых слов.
Теперь, ваш список ключевых слов готово, следующий шаг заключается в фильтре ключевых слов для целевого трафика. Как? Вы должны понять природу посетителей.
Как правило, посетитель начинает с поиска информации с использованием общих ключевых слов (например, он будет искать " книги о финансах"). Во-вторых, он будет проводить дополнительные исследования (например, теперь он будет искать в номинации "лучшие книги о финансах", либо посетитель может искать "книга о финансах автор Иванов" ).
Следующим его шагом будет запрос на покупку книги (например, он будет искать "купить книги о финансах").
Теперь, вы должны быть ориентированы на это ключевое слово "купить книги о финансах" ( допустим автора Иванова), так вы привлечете посетителя, который хочет купить книгу. Это называется "целевые ключевые слова и целевые посетители".
Ключевые слова экспериментов.
Сфокусируйтесь на ключевых словах. Используйте ключевые слова в вашей рекламной кампании или в вашем блоге в естественной пропорции. Начните применять эти простые методы, и вы увидите результаты. Конечно, вы увидите хорошие результаты посещаемости и продаж, потому что тот трафик, который вы привлечете чисто целевой, который преобразует.
Теперь повторите шаги, найдите еще ключевые слова, используйте их и следите за результатами. Продолжайте этот эксперимент в нескольких вариантах, и, вы будете в лучшей точке прибыли и заработаете больше денег! Никогда не прекращайте эксперименты.
Работаем по принципу листинг Ключевых слов -> Фильтрация Ключевых слов -> целевой трафик. Этот принцип, который выведет ваш Интернет бизнес на следующий уровень, роста и дохода.
Кроме того, уделяйте внимание качеству текста. Полезный текст и качественный дает 50% от доли, чтобы сделать его успешным, и 50% целевого трафика!
Как раз сейчас мучаюсь с выбором ключевых слов. Сейчас попробую применить рекомендации.
Необходимо быть мастером в подборе ключевых слов в тексте.
Наталья, спасибо за ценный помощник в подборе ключевых слов в текст — Google Keyword Tool!
Интересно, но мало, что поняла.
Например вот это:»Лучший способ организовать использовать XL листов».
Или это:»Например, если вы найдете keyword_2 на анализе keyword_1, затем, используя keyword_2, найдите keyword_3. Делайте это как цепь шагов, и создайте свой список ключевых слов».
XL лист— программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft. Почитайте об этом в продуктах компании Microsoft,
» книги о финансах» — это keyword_1,
«лучшие книги о финансах»- это keyword_2,
» книга о финансах автора Иванова» — это keyword_3,
Непростое описание, но про гугловский инструмент понятно
Спасибо про напоминание про ключевые слова. Давно хотела составить список, но всё времени не хватало. Займусь.
Да уж, нужно серьезно относиться к выбору ключевых слов
Зарегистрировалась в adwords.google.com — полезная программа!