Home / Оптимизация / Ключевые слова в тексте.

Ключевые слова в тексте.

Ключевые слова в тексте.
Ключевые слова в тексте.

Как выбрать ключевые слова в текст и получить целевой трафик на сайт?

Ключевые слова - это источник целевого трафика на сайт или для вашей рекламной кампании. Если вы не сосредоточены на правильные ключевые слова, наверняка у вас будут плохие результаты.  Выбор правильных ключевых слов и использования их соответствующим образом дает вам больше целевого трафика, а, следовательно, и возможность больше заработать денег.

Во-первых,  ключевые слова в тексте – это источник целевого трафика, а  целевой трафик является источником прибыли. Теперь возникает вопрос, как выбрать такие ключевые слова, чтобы получить целевой трафик?

Определить ключевые слова.

Первый шаг в выборе ключевых слов, начинается с определения. Просто, вы должны придумать список ключевых слов. Эти слова должны быть более тесно связаны с вашей темой или продуктом.  Есть два подхода, как правильно подобрать ключевые слова для текста.

Прогнозирование как информация о посетителе. В этом первом подходе, Вы должны думать как посетитель вашей страницы. Нужно создать в памяти воображаемое поведение посетителя и создать список возможного набора ключевых слов, которые вы будете использовать или какие слова можно использовать для поиска с тем, чтобы прийти на вашу страницу.  Это список ключевых слов хозяина.

Например, если вы хотите продавать финансовые книги, то ваши ключевые слова должны быть, как "купить финансовые книги", "купить личные книги о финансах", "Лучшие книги средств, чтобы закупить" и т.д. ...

Использование инструмента подсказки ключевых слов. Второй подход, просто использовать имеющиеся средства в Интернете инструменты подсказки ключевых слов. Но здесь вы должны использовать мастер ключевые слова, которые вы определили в подходе в качестве входных данных. Наиболее популярными инструментами ключевых слов Google Keyword Tool , статистика ключевых слов которые все бесплатные для использования.  Добавьте выбранные ключевые слова в ваш список. Лучший способ организовать использовать XL листов. XL лист поможет вам применить фильтр к ключевым словам и легко ими управлять. Проанализируйте ключевые слова повторно.

Например, если вы найдете keyword_2 на анализе keyword_1, затем, используя keyword_2, найдите keyword_3. Делайте это как цепь шагов, и создайте свой ​​список ключевых слов.

Фильтрация ключевых слов.

Теперь,  ваш список ключевых слов готово, следующий шаг заключается в фильтре ключевых слов для целевого трафика. Как? Вы должны понять природу посетителей.

Как правило, посетитель начинает с поиска информации с использованием общих ключевых слов (например, он будет искать " книги о финансах"). Во-вторых, он будет проводить дополнительные исследования (например, теперь он будет искать в номинации "лучшие  книги о финансах", либо посетитель может искать "книга о финансах автор Иванов"  ).

Следующим его шагом будет запрос  на покупку книги (например, он будет искать "купить книги о финансах").

Теперь, вы должны быть ориентированы на это ключевое слово "купить  книги о финансах" ( допустим автора Иванова), так вы привлечете посетителя, который хочет купить книгу. Это называется "целевые ключевые слова и целевые посетители".

Ключевые слова экспериментов.

Сфокусируйтесь на ключевых словах. Используйте ключевые слова в вашей рекламной кампании или в вашем блоге в естественной пропорции. Начните применять эти простые методы, и вы увидите результаты. Конечно, вы увидите хорошие результаты посещаемости и продаж, потому что тот трафик, который вы привлечете чисто целевой, который преобразует.

Теперь повторите шаги, найдите еще ключевые слова, используйте их и следите за  результатами. Продолжайте этот эксперимент в нескольких вариантах, и, вы будете в лучшей точке прибыли и заработаете больше денег! Никогда не прекращайте эксперименты.

Работаем по принципу листинг Ключевых слов -> Фильтрация Ключевых слов -> целевой трафик. Этот принцип, который выведет ваш Интернет бизнес на следующий уровень, роста и дохода.

Кроме того, уделяйте внимание качеству текста. Полезный текст и качественный дает 50% от доли, чтобы сделать его успешным, и 50% целевого трафика!

About Наталия Бутенко

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

продление доменов дешево

Как перенести домен с 2domains к другому регистратору

Как перенести домен от reg ru или 2domains к другому регистратору? Как легко можно переносить …

Новый источник для привлечения целевого трафик на сайт.

Привлечение трафика на сайт. Где взять целевой трафик на сайт? Каждый сайт в Интернете, создаётся для …

Вирусный трафик

Бесплатный и Качественный Вирусный Трафик на Ваш сайт

скорая помощь для Вашего бизнеса. Новая и эффективная система Вирусного трафика на сайт со всего …

Анонс Статьи, Бесплатный Инструмент Продвижения!

Привлекательный анонс статьи, способен поднять показатели вашего сайта, путем получения обратной ссылки естественным путем. Привлечь …

Google PR и Продвижение Страниц Сайта.

Google PR - что это такое? Как Google Page Rank, влияет на продвижение, и на …

Влияние Трастовости Сайта на Посещаемость.

Авторитетность или трастовость (TR -TrustRank) сайта,  – это показатель доверия поисковой системы к определенному вебресурсу. …

9 комментариев

  1. Сергей

    Как раз сейчас мучаюсь с выбором ключевых слов. Сейчас попробую применить рекомендации.

  2. Людмила

    Необходимо быть мастером в подборе ключевых слов в тексте.

  3. Наталья

    Наталья, спасибо за ценный помощник в подборе ключевых слов в текст — Google Keyword Tool!

  4. Татьяна

    Интересно, но мало, что поняла.
    Например вот это:»Лучший способ организовать использовать XL листов».
    Или это:»Например, если вы найдете keyword_2 на анализе keyword_1, затем, используя keyword_2, найдите keyword_3. Делайте это как цепь шагов, и создайте свой ​​список ключевых слов».

    • Натали

      XL лист— программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft. Почитайте об этом в продуктах компании Microsoft,
      » книги о финансах» — это keyword_1,
      «лучшие книги о финансах»- это keyword_2,
      » книга о финансах автора Иванова» — это keyword_3,

  5. Непростое описание, но про гугловский инструмент понятно

  6. Спасибо про напоминание про ключевые слова. Давно хотела составить список, но всё времени не хватало. Займусь.

  7. Да уж, нужно серьезно относиться к выбору ключевых слов

  8. Светлана

    Зарегистрировалась в adwords.google.com — полезная программа!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.