Раскрутка сайта интернет магазина. В любом крупном городе различную электронику и бытовую технику – от холодильников до ноутбуков – предлагает множество магазинов. Это и супер-, гипермаркеты федеральных сетей и небольшие точки продаж местных компаний. Для привлечения клиентов используются все возможные маркетинговые методы: теле- и радиореклама, реклама на транспорте и в печати (включая собственные издания), наружная реклама и, все чаще, продвижение сайтов, а также другие средства онлайн-маркетинга.
Эти инструменты имеют между собой мало общего, хотя и объединены одной целью – увеличением прибыли компании. Действительно, сравнивать, например, рекламу на ТВ и продвижение сайта по трафику довольно сложно, но можно оценить их главные особенности.
Что дает телереклама?
Далеко не все компании могут рекламировать себя на телевидении, но магазинам электроники (особенно крупным сетям) такой вариант вполне по карману. ТВ-реклама позволяет охватить огромную аудиторию и красочно презентовать торговую марку, конкретные товары или проводимую акцию. Впрочем, в последнее время люди все меньше внимания обращают на рекламу по телевидению, предпочитая переключать каналы.
Телереклама обычно идет в ход, когда необходимо донести до целевой аудитории сведения об акции или самых выгодных предложениях, имеющих ограниченный срок действия. В такой ситуации возможность быстро охватить огромную аудиторию вполне окупает огромные затраты на трансляцию роликов.
Рекламные газеты
Рекламные издания сетей электроники распространяются в самих магазинах, разносятся по почтовым ящикам, а часто и раздаются промоутерами на улице. Таким образом часто удается охватить аудиторию, которая не смотрит телевизор или по разным причинам пропускает транслируемые ролики. Выпуск таких газет – недешевое удовольствие, к тому же часто их не читают, а сразу выбрасывают, ведь далеко не всегда эти издания попадают к людям, заинтересованным в покупке техники.
По сравнению с телерекламой газета вмещает гораздо больше информации: фото десятков товаров с описаниями и ценами. Впрочем, по сравнению со всем ассортиментом большинства магазинов – это лишь капля в море.
Продвижение в Интернете
Реклама сайта, раскрутка сайта интернет магазина и продвижение сайта в Интернете позволяет сообщить целевой аудитории гораздо больше сведений, ведь объем информации на web-ресурсе зависит только от его владельцев. На сайте могут быть и фотографии с разных ракурсов, и подробное техническое описание, и отзывы владельцев, и список рекомендуемых товаров, которые стоит приобрести к основной покупке. К тому же содержание сайта можно изменять в любое время, а значит, оно всегда будет актуальным.
Но главное преимущество, которым обладает продвижение сайтов, заключается в его целевом воздействии на потенциальных покупателей, уже готовых к совершению покупки. Как результат – минимальные потери на раскрутку сайта интернет магазина и привлечение незаинтересованной аудитории и максимальная эффективность.