Home / Оптимизация / Проверка сайта, или 5 распространенных ошибок.

Проверка сайта, или 5 распространенных ошибок.

проверка сайта в поисковиках
Проверка сайта, или 5 распространенных ошибок.

Проверка сайта на ошибки. Как выявить очевидные и скрытые ошибки оптимизации, индексации и общей работы сайта. Сегодня на блоге istokblag.ru в рубрике «Продвижение сайта», мы рассмотрим 5 пунктов,  которые помогут выявить и исправить ошибки на сайте. А именно:

  • Как проверить наличие сайта в поисковиках.
  • Проверка сайта на бан.
  • Проверка индексации страниц.
  • Используются ли запрещённые методы продвижения.
  • Уникальность контента.

Довольно часто бывает, что, почему то продвижение сайта не является успешным. В этом случае нужно просто найти, возможные причины плохой индексации при продвижении сайта. Для этого нужно проверить сайт на ошибки и  по возможности исправить их. Потому что как только вы выявите ошибки, всё станет на свои места. А теперь давайте рассмотрим те пункты оценки оптимизации, на которые обязательно стоит обратить внимание и исправить ошибки, если это нужно. Итак,

Пункт № 1

Как проверить наличие ресурса в поисковых системах

Для того чтобы ваш ресурс был посещаемым, первое что для этого необходимо сделать это проверить видят ли ваш сайт поисковые системы. С момента создания сайта индексация сайта Яндексом осуществляется в течение трех недель. Если прошло более месяца, со дня основания сайта, и он не индексируется, это может означать бан. А также если вашего ресурса нет в поиске, значит, и не будет поступать целевой трафик на сайт. Соответственно сайт не будет иметь особой ценности, так как не будет иметь целевого трафика.

В сети Интернет имеется масса полезных ресурсов, на которых можно бесплатно проверить сайт на ошибки К примеру, на сервисе cy-pr.com можно проверить такие показатели как:

  • Позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
  • достоверные внешние ссылки на сайт;
  • историю сайта и его описания;
  • скорость загрузки сайта;
  • авторитетность сайта в глазах поисковых систем (Яндекс тИЦ, Google PR и Alexa Rank);
  • количество про индексированных страниц (Яндекс, Google, Rambler, Bing, Yahoo, AltaVista);
  • наличие ресурса в популярных каталогах (Яндекс Каталог и DMOZ);
  • упоминания сайта в социальных закладках. И еще несколько полезных моментов проверки сайта.

Чуть меньше функций предоставляет сервис freeseosite, который тоже вполне подходит для массовой проверки сайта.

Также можно самостоятельно проверить наличие сайта в поисковых системах, для этого скопируйте ссылки, которые находятся чуть ниже. Во всех ссылках вместо istokblag.ru впишите адрес своего сайта.

В Яндексе —http://yandex.ru/yandsearch?serverurl=www.istokblag.ru &lr=2.

Гугл — http://www.google.ru/search?q=site%3Aistokblag.ru&filter=0&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Bing  —   http://www.bing.com/search?q=site:istokblag.ru&setmkt=ru-RU&setlang=en-US

Рамблер — http://nova.rambler.ru/search?filter=istokblag.ru&sort=0&query=host%3Aistokblag.ru

+%7C+host%3Awww.istokblag.ru

После перехода по ссылкам в идеале вы должны увидеть несколько страниц своего сайта в каждой поисковой системе или хотя бы 1. Это значить, что сайт находится в ПС, и он индексируется.  Но если страницы сайта отображаться не будут , значить нужно добавить сайт в поисковые системы, (если Вы этого еще не сделали). Как это сделать вы можете прочитать в статье «Список полезных ресурсов, для успешного продвижения веб-сайта»

Если, вам запрещено добавить сайт в поисковые системы – это скорей всего будет означать что домен забанен.

Пункт № 2

Проверка сайта на бан.

Проверить сайт на бан, узнать, наложены ли на сайт какие-либо фильтры, а также проверить индексацию в Яндексе. Можно на страничке yandex.ru, откройте домашнюю страничку поиска, и в поле поискового запроса, введите без кавычек следующую строку: «url: http://адрес сайта». В результате если ресурс не забанен поисковым сервисом, в ранжировании должно появиться несколько страниц данного сайта. Но если появиться сообщение «Ничего не найдено», значит, сайт, либо не проиндексирован, либо находится в бане.

В гугл, в поле поискового запроса введите без кавычек следующую строку:«site: http://адрес сайта». Признаки санкций будут аналогичными Яндексу.

Пункт № 3

Проверка индексации страниц.

Следующее что нужно сделать, это проверить количество страниц сайта, которые отображаются в поиске, то есть индексируются поисковыми системами. Конечно если сайт еще молодой, то, скорее всего в индексе поисковых систем Вы не увидите всех страниц своего ресурса. Хотя, здесь можно сказать что ПС – Яндекс, по сравнению с Гуглом, индексирует сайт гораздо хуже и медленнее.

Но, если проекту уже несколько месяцев, и количество проиндексированных страниц гораздо меньше, чем есть на сайт, то в этом случае возможен ряд причин:

  • Сайт может находиться под фильтром АГС.
  • Есть, запрещены и не учтённые к индексации страницы.

Через мета теги запрета — <META CONTENT=»NOINDEX,NOFOLLOW»>либо через robots.txt,

  • Наличие ошибок в HTML коде.

Не валидная кодировка и отсутствие декларации <!DOCTYPE>.

Спам ключевых слов в тексте. Об этом можете более подробно прочитать в статье «оптимальном количестве ключевых слов в тексте».

Дублированный контен. Почитайте, как решить проблему дублирования контента.

Переоптимизация сайта. Статья об «основных 7 правилах написания SEO статьи».

Не поддерживаемый формат документа и другие причины.

Определить причины, почему и какие страницы не допущены к индексации, можно в панели вебмастера Яндекс. Для этого перейдите по ссылке  и выберите «Мои сайты» либо «Добавить сайт» если Вы еще не добавили свой ресурс.

Далее выбираем   тот сайт, который вы хотите проверить, нажимаем на него и выбираем  «Исключено роботом».

Обязательно посмотрите список, чтобы в список исключенных страниц не попали те страницы, что не нужно.

Советую почитать более подробно статью «как ускорить индексацию сайта», и об «индексации сайта в поисковых системах».

Пункт № 4.

Используются ли запрещённые методы продвижения.

Запрещённые методы продвижения, могут использоваться даже без вашего участия. Распространены причины:

  • Скрытый или нечитаемый пользователем текст.
  • Совпадение фона и цвета текста.
  • Обман ПС грубыми и черными способами.

Все эти методы продвижения наказывается поисковыми системами.

Это можно проверить визуально, для этого нажмите CTRL+A, если выделится текст, и его цвет совпадает с цветом фона, значить этот текс не видно.

Клоакинг – в переводе с английского языка cloaking – укрытие, маскировка.

Различие информации, которая выдаётся поисковикам и пользователю. Честно с технической стороны это проделать довольно сложно. Но есть умельцы, которые делают, так что поисковики видят одну страницу, которая оптимизирована чисто под ключевые запросы, при этом пользователь видит совершенно другое, хорошо оптимизированную и легко читаемую статью. Но это рано или поздно все равно выявляется и строго наказывается и сайт может навсегда выпасть из индекса. Поэтому проверяем, чтобы основные страницы вашего ресурса содержали тот, же самый текс, который виден поисковым системам.

По этой ссылке (заменив домен на свой) Вы можете проверить соответствие КЭШа к текущему состоянию http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww. istokblag.ru%2F&text=%E2

Дорвеи.

Метод, который используется для привлечения трафика с поисковиков. Это делается способом увеличения количества ключевых слов по отношению к общему размеру текста.

Свопинг.

Это замещение, при котором один процесс замещается другим. В этом случае выводиться статья по конкурентным запросам, а после привлечения трафика и достижения акцептором верхних позиций. Резко меняет  контент проиндексированной страницы сайта на другое содержание, которое не соответствует запросу. ПС это расценивают довольно плохо.

Ссылочный спам.

Ссылочный спам — это размещение множества единообразных ссылок на различных сайтах. За счет которых веб — мастера хотят «накрутить» параметр «link popularity» и PageRank сайта, а участие в линкобменных сетях, практически всегда приводит сайт к бану. Поэтому проставляя внешние ссылки, позаботьтесь об их соответствии, и тематике. Не делайте со своего сайта линкопомойку. ПС плохо относятся к обмену ссылками.

Проверить  индексируемые и закрытые от индексации внешние ссылки можно на сервисе — http://www.my-seotools.ru/analiz-links.php

Редирект кодов – 301, 302, 303

Это когда на страницах сайта используют избыточное автоматическое перенаправление (редирект 301, 302, 303). В принципе редирект кодов нужно использовать только в случае переноса адресов страниц.

Пункт № 5

Уникальность контента.

Об уникальности контента, и о значении уникальности статьи для самостоятельного продвижения сайта. Вы можете прочитать в моих предыдущих публикациях. Сейчас я лишь хочу напомнить, что не уникальный контент, весьма распространенная причина, по которой применяются санкции от ПС. А это:

Фильтр АГС 30 (ex 17) из которого практически невозможно вывести сайт. Так что никогда не игнорируйте этот пункт.

На этом, я буду заканчивать сегодняшний пост, надеюсь, что он оказался для вас полезным. В следующей статье мы продолжим проверку сайта на ошибки и проведем бесплатный SEO анализ сайта.

Желаю Вам всего хорошего!

Искренне ваша Натали Бутенко!

About Наталия

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

продление доменов дешево

Как перенести домен с 2domains к другому регистратору

Как перенести домен от reg ru или 2domains к другому регистратору? Как легко можно переносить …

Новый источник для привлечения целевого трафик на сайт.

Привлечение трафика на сайт. Где взять целевой трафик на сайт? Каждый сайт в Интернете, создаётся для …

Вирусный трафик

Бесплатный и Качественный Вирусный Трафик на Ваш сайт

скорая помощь для Вашего бизнеса. Новая и эффективная система Вирусного трафика на сайт со всего …

Анонс Статьи, Бесплатный Инструмент Продвижения!

Привлекательный анонс статьи, способен поднять показатели вашего сайта, путем получения обратной ссылки естественным путем. Привлечь …

Google PR и Продвижение Страниц Сайта.

Google PR — что это такое? Как Google Page Rank, влияет на продвижение, и на …

Влияние Трастовости Сайта на Посещаемость.

Авторитетность или трастовость (TR -TrustRank) сайта,  – это показатель доверия поисковой системы к определенному вебресурсу. …

4 комментария

  1. сергей

    чего то не хватает. А так статья хорошая…

  2. Андрей

    отличная статья, много полезного узнал, добавлю в закладки

  3. Статья просто супер!!! Очень подробно всё расписано проверил на своём блоге. Спасибо автору…

  4. Фанера Харьков

    Отличный сайт…!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *