Home / Оптимизация / Как эффективно оптимизировать статьи на блоге!

Как эффективно оптимизировать статьи на блоге!

Оптимизация статьи
Как эффективно оптимизировать статьи на блоге!

Оптимизация статей, поможет Вам раскрутить и продвинуть сайт в поисковиках, вывести статьи в топ в поисковых системах ЯНДЕКС  и Google на самые первые позиции, и следовательно привлечь посетителей. Всем кто хочет знать. как эффективно оптимизировать статьи? Как написать интересную, полезную, и уникальную статью на блог? Как улучшить релевантность страницы? Как написать нужную статью и для поисковых систем, и для людей.

Вот те вопросы, которые мы рассмотрим в этой статье, и научимся максимально эффективно оптимизировать статьи на блоге для поисковых систем.

Сегодня я опишу Вам несколько правил оптимизации каждой статьи на блоге, и поделюсь с Вами теми методами, которыми пользуюсь сама. И я уверена на все 100% что эти советы однозначно помогут вам в продвижении сайта.

Итак, начнем!

Вначале, для того чтобы наша работа имела положительный результат, Вам нужно почитать на моем блоге вот эти три статьи:

  1. Как написать seo статью, и привлечь посетителей?
  2. Как Вы пишите, или почему нет посетителей?
  3. Основные 7 правил написания SEO статьи.

Итак, вы их прочитали, и понимаете в чем суть дела. Идем дальше. Из этих трех статей мы более подробно остановимся на последней статье, и на 7 основных правилах.

Правило первое.

Пишем в блог только свой личный авторский текст. Если вы хотите, выйти в ТОП, то это должно быть для Вас как отче наш. Так как не уникальный ворованный текст и даже рерайт, Яндекс к примеру умеет отличать очень хорошо. Его не обманешь.

Правило второе.

Не показываем поисковым роботам чужой и не уникальный текст. Вы наверняка много раз слышали, о том что весь материал на Вашем сайте должен быть уникальным, то есть вашим. Запомните! Если вы берете для своего блога, даже какую-то маленькую часть чужого текста, кусочек текста из какой-то песни, цитату известного писателя, кусочек текста из какой-то книги. Все это не вами написано, и эти текста не уникальны. И эту часть чужого текста нужно обязательно закрывать от индексации. Вот таким способом.

<noindex>чужой текст</noindex>

Либо, переходим с визуального редактора, в формат HTML и выделяем кусочек не уникального текста, и  нажимаем далее на кнопочку "b-quote". Все этот кусочек текста будет закрыт от поисковых роботов.

Правило третье.

Не допускаем на блоге, сквозных текстов. Сквозные тексты – это анонсы статей, какие-то новости, или какой-нибудь текст, размещенный в сайдбарах. Очень плохо если этот текст виден на каждой странице в сайдбарах блога. Так как робот приходит на вашу главную страницу, находит, индексирует, и заносит в базу этот текст. Затем он видит снова этот же текст, но уже на другой странице, и, следовательно, этот текст уже получается не уникальным.

Важно помнить, о том что роботы индексируют по отдельности каждую страницу на вашем блоге, а не весь блог целиком.

Поэтому постарайтесь избегать сквозных текстов. Картинки, адреса ссылок, и тому подобное к этому не относятся, а вот куски текста надо убирать.

Я думаю, что все это уяснили, теперь приступим к оптимизации статей.

1. Оптимизируем url страницы. О том как правильно оптимизировать url страницы хорошо описано в статье как Вы пишите, или почему нет посетителей?. Это действительно важно советую этим пользоваться.

2. Оптимизируем title страницы. Если Вы пишите статью под определенный ключевой запрос. То в title, обязательно этот ключевой запрос должен быть прописан. Еще лучше если он будет стоять на первом месте. Если к тайтлу вы хотите добавить дополнительные фразы или слова. То эти слова должны иметь смысловое отношение к тексту, и они должны встречаться в тексте, хотябы несколько раз.

3. Составляем для статьи правильный сниппет. Что это? Сниппет — это небольшой фрагмент текста, который должен содержать нужный ключевой запрос. Именно этот кусочек текста поисковый робот берет, и вставляет при выдаче ссылки поисковиком.

Соответственно от того насколько привлекательно и хорошо составлен сниппет, зависит и то зайдет ли посетитель по вашей ссылке. Если ваша статья в блоге по какому-то запросу находится в топе-10. То можно легко увеличить кликабельность именно по вашей ссылке блог, даже находясь на 3-5-7 позициях топа, за счет качественно составленного сниппета. Кроме того, хорошо составленный сниппет поможет Вам получать больше кликов, а соответственно и посетителей.

Как Вы поняли описание к каждой статье нужно делать очень хорошо. Потому как Google сниппет берет из описания к статье (description).

А Яндекс берет сниппет из текста статьи. Выходит так что нужно, составить хороший и правильный сниппет, с использованием ключевого запроса. И вставлять его уже в оптимизированную статью.

Если Вам не понятно, куда вставлять сниппет и как его правильно составить. Давайте рассмотрим ключевой запрос — «Мотивация подростка» и правильно составим к этой статье сниппет, как для Google так и для Яндекса.

«Мотивация подростка – это то, что побуждает подростка двигаться в том или ином направлении. Дочитайте статью и Вы узнаете, как с помощью мотивации подросток начинает учиться, развиваться и т.д»

В идеале этот сниппет вставить в самое начало статьи. На мой взгляд, очень хорошее начало статьи, и кроме того, что это написано под поисковики, он еще и в полнее интригующий для дальнейшего чтения. Разве этот кусочек текста выглядит как какой-то сниппет?

Да в конце текста нужно тоже вставить сниппет, к примеру, вот такой:

«Теперь Вы знаете о значении мотивации у подростков. И как справиться с периодом снижения мотивации подростка»

Такое размещение сниппета подойдет для обеих поисковых систем.

Ну, вот, пожалуй, и все. В завершении поста хочу напомнить Вам об остальных тонкостях оптимизации статьи который перечислены в статье «Основные 7 правил написания SEO статьи».

Если все это выразить в картинке, то получится вот  такая схема эффективной оптимизации статей на блоге:

Вот пожалуй и вся основа оптимизации статей на блоге, в следующей статье мы  научимся улучшать релевантность страниц.

About Наталия Бутенко

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

продление доменов дешево

Как перенести домен с 2domains к другому регистратору

Как перенести домен от reg ru или 2domains к другому регистратору? Как легко можно переносить …

Новый источник для привлечения целевого трафик на сайт.

Привлечение трафика на сайт. Где взять целевой трафик на сайт? Каждый сайт в Интернете, создаётся для …

Вирусный трафик

Бесплатный и Качественный Вирусный Трафик на Ваш сайт

скорая помощь для Вашего бизнеса. Новая и эффективная система Вирусного трафика на сайт со всего …

Анонс Статьи, Бесплатный Инструмент Продвижения!

Привлекательный анонс статьи, способен поднять показатели вашего сайта, путем получения обратной ссылки естественным путем. Привлечь …

Google PR и Продвижение Страниц Сайта.

Google PR - что это такое? Как Google Page Rank, влияет на продвижение, и на …

Влияние Трастовости Сайта на Посещаемость.

Авторитетность или трастовость (TR -TrustRank) сайта,  – это показатель доверия поисковой системы к определенному вебресурсу. …

3 комментария

  1. Статья полезная. Знать бы вот только точно как составить сниппет, чтобы там показывалось именно то, что хотелось. Это очень сложно и не предсказуемо. Мы можем только руковоствоваться какими то правилами, что не гарантирует ожидаемого результата. Поисковики, знаете ли, сами себе на уме, иногда абсолютно не понимаю их логику связанную со сниппетами.

  2. Олег Кузовкин

    Привет, Наталия!
    Как хорошо, что я, наконец, набрел на Ваш сайт.
    У меня просто катострофа с трафиком. Очередную статью попытался построить по Вашим советам: «загнал» в блог оба плагина, пересмотрел всю свою стратегию по части ключевых слов и их местоположения. Применил, как мне кажется, все 7 ПРАВИЛ. НО! В итоге «сеопрессор» меня держит в красной зоне с 14.44% Он не видит ключевых слов ни в первой. ни в последней фразе, не видит подчеркивания и «жира» и считает, что распределение ключевых слов в статье равно нулю.
    Я был бы очень признателен, если бы Вы заглянули ко мне и в комментариях оставили свои замечания.Вообще-то, я намерен подписаться на Ваши рассылки. Приглашаю:
    http://lechim-spinky.ru/vostchnye-praktiki/cigun-tantra-joga-%E2%80%93-borba-s-utrennimi-monstrami/

  3. а почему все статьи отформатированы по центру, разве это правильно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *