Я рассказывала о том, как создать страницу на Facebook, а теперь поговорим, как настроить Facebook Fan страницу вентилятор, как получить больше поклонников, и как использовать Facebook, эффективно.
Полное раскрытие:
Первое, с чем нужно определиться, это что для вас лучше? Группы или вентилятор страница? Для меня, это очень просто. Вентилятор страница. Почему?
Вот резюме:
Группы являются большими для организации на личном уровне. А Facebook Fan страница для меньших масштабов взаимодействия на ваше дело. Страница лучше подходит для бренда, предприятия, ленты, фильмов. Она отлично подходит для знаменитостей и лидеров, которые хотят взаимодействовать со своими поклонниками и клиентами.
Вентилятор страницу вы можете увеличивать, на сколько вы хотите, и как вы хотите, отправлять новые сообщения на неограниченное количество людей, и держать в центре внимания вашу организацию, не раскрывая администратора (если хотите).
Итак, когда вы создали свой аккаунт в качестве вентилятора страницы, что делать дальше? Вот несколько советов:
Загрузить логотип или фотографию с Интернет-адреса в нижней части. Это не будет интерактивным, но поклонники могут увидеть, куда идти, если они хотят посетить ваш сайт.
Заполните Ваши данные страницы полностью. Здесь Вы можете использовать Интернет — адрес, описание компании, услуги, и продукты. Вы можете дать то, что сделает вам рекламу вашего бренда, сайта, продукта и т.д.того, Предоставьте побольше информации, а также.
Например, сделайте обзор компании. Вы также можете получить список ссылок на страницы вашего сайта, подписку на вашу форму рассылки, связать с другими социальными сетями. Выбор огромен, можно сделать все, что вы хотите.
Используйте FBML чтобы создать целевую страницу. FBML это в версии Facebook, это как HTML, который можно использовать с приложением под названием статических FBML. Это позволяет сделать основной HTML в окне или вкладке на вашей странице. Вы не найдете его в вашем приложении по умолчанию, но его можно найти с помощью поиска в каталоге приложений.
Идея в том, что вместо отправки людей на вашу стену страницы, как делает большинство людей, вы отправляете их на свою созданную целевую страницу с любым сообщение, которое вы хотите предоставить. Например, вы можете дать краткое описание вашей организации и сказать людям, нажмите кнопку «нравиться«.
Это один из тех, «Дух» вещей, которые могут резко увеличить рост Facebook Fan страницы. Целевая страница отличный инструмент прямого маркетинга.
Продолжение следует.
Познавательный материал, но мне пока не подходит.
А я и не знал как это сделать. Теперь видимо сделаю
Сложновато. Facebook отдельная тема для изучения
Интересно! Не знал разницы и не представлял, что можно их использовать по разному. Спасибо!