Home / Оптимизация / 10 шагов самостоятельного поискового продвижения сайта.

10 шагов самостоятельного поискового продвижения сайта.

бесплатное самостоятельное продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта самостоятельно или 10 шагов самостоятельного поискового продвижения сайта. Внутренние аспекты продвижения, что эффективнее всего влияет на поисковое продвижение сайта. Вот, те вопросы, которые мы рассмотрим в этой статье.

Итак, с чего начинается раскрутка и поисковое продвижение сайта самостоятельно? Самый первый шаг на пути поискового продвижения, раскрутки, а в дальнейшем и заработка – это выбор подходящего доменного имени.

Потому как, самый большой вес для поисковых систем имеют, именно те ключевые слова, которые используются в доменном имени вашего ресурса. И по доменному имени характеризуется ниша данного проекта. И то, по какому ключевому запросу вы в основном планируете самостоятельно продвигать сайт в поисковых системах.

Конечно, для проектов с использованием широкой тематики такой способ заблаговременной оптимизации, продвижения и раскрутки, не подойдет, и доменное имя может не содержать никаких ключевых слов. Но если ваш ресурс будет иметь конкретную узкую тематику, то лучше конечно использовать ключевые слова основного поискового запроса в доменном имени.

Второй шаг на пути самостоятельного продвижения –   это в ЧПУ (человеко-понятные урлы) для URL страниц , использовать не русские символы, не английский перевод а именно транслитерацию. При самостоятельном продвижении сайта использование ЧПУ в URL страницах, дает много плюсов, а именно дополнительные ключевые слова которые учитываются при ранжировании поисковыми системами, и повышение посещаемости.

Как это работает? Допустим, ваш ресурс попал в ТОП 10 по поисковому запросу «Бесплатные обратные ссылки».

Что мы видим в поисковой выдаче по своему запросу? Сразу под сниппетом, мы видим URL страницы  вашего поста. А теперь подумайте. Какая ссылка пользователя заинтересует больше? И по какой ссылке человек перейдет с большей охотой? Я не знаю, что Вы думаете по этому поводу. Но лично я бы, куда охотнее перешла бы, по ссылке с понятно читаемым адресом URL, который еще и включает в себя слова из набранного поискового запроса. Также не забывайте оптимизировать URL.

Третий шаг, на пути самостоятельного поискового продвижения сайта – это конечно заголовок, или мета тег Title.  Заголовок это очень важный фактор, который существенно влияет как на продвижение, так и на посещаемость.

Напомню вам о самых важных действиях при составлении заголовка, это;

  • в теге Title обязательно должны быть включены ключевые слова,
  • ключевые слова должны стоять близко к началу тега Title,
  • заголовок должен быть привлекательным для пользователей,
  • заголовок должен вызывать желание у пользователей перейти на ваш сайт.

Чтобы достичь успеха в самостоятельном поисковом продвижении сайта, Вам обязательно нужно изучить все тонкости составления заголовков для всех страниц вашего ресурса. Кроме того, не забывайте о том, что заголовок должен быть обязательно уникальным. Уникальность заголовка можно проверить с помощью программы Xenu Link Sleuth, там все просто. Или если Ваш блог на движке WordPress, то с помощью плагина Broken Link Checker.

Четвертый шаг на пути самостоятельного поискового продвижения сайта – это правильно составленный сниппет, который также может привлечь внимание пользователя. Как правильно составить сниппет, посмотрите в статье «Как эффективно оптимизировать статьи на блоге!»

При самостоятельном  продвижении,  Вам необходимо ввести за правило обязательно, для каждой статьи вашего ресурса заполнять тег Description. Так как зачастую  сниппет формируется на основе этого тега. Поисковая система Google берет в качестве сниппета, описание именно с тега Description. Как прописать Description в WordPress, посмотрите в статье «Как Вы пишите, или почему нет посетителей?»

Дополню лишь то, что при составлении сниппета, постарайтесь сделать его привлекательным, чтобы он мог заинтересовать пользователя. Так же не мало важно - это чтобы тег Description включал в себя ключевые слова. Потому как в поисковой выдаче ключевые слова будут выделены жирным шрифтом, а это поможет привлечь внимание пользователей.

Пятый шаг - это наличие файла robots.txt. При самостоятельном  продвижении, также необходимо учесть, правильное составление файла robots.txt. Этот файл нужен в первую очередь только лишь для того, чтобы скрыть от поисковых систем все технические каталоги и файлы движка вашего ресурса. И разрешить поисковым системам индексировать только текст вашего ресурса. Кроме того, правильно составленный файл robots.txt, позволит Вам уменьшить нагрузку на сервер, а значить увеличить скорость индексации текста на вашем ресурсе. Соответственно поисковые системы начинают лучше относиться к вашему ресурсу, что способствует скорейшему продвижению всего проекта в целом.

Шестой и, пожалуй, самый важный шаг – это уникальный, свой собственный авторский текст. Если вы действительно хотите добиться успехов в самостоятельном поисковом продвижении сайта, то это просто необходимое правило. Так как не уникальный текст, просто загубит всю вашу работу,  и уж точно не поможет в продвижении.

Седьмой шаг на пути самостоятельного поискового продвижения сайта. Это неоднократное обязательное употребление ключевых слов, в статье по которым вы хотите продвинуть данную статью. Это позволит поисковым системам определить релевантность вашей статьи. А от степени соответствия вашей статьи данной теме и внутренней оптимизации будет зависеть, попадет ли она по этому запросу в Топ поисковой выдачи или нет.

Восьмой шаг – это внешняя оптимизация, которая зависит от количества и качества проставленных вами внешних ссылок.

Девятый шаг – это самостоятельное поисковое продвижение сайта по низкочастотным и некоторым среднечастотным поисковым запросам. Не берите для продвижения, запросы с частотой 1000 раз и выше, по этим запросам очень высокая степень конкуренции.

Десятый шаг при самостоятельном поисковом продвижении сайта – это внутренняя перелинковка. Перелинковка сводиться к тому, чтобы внутренние странички сайта, получили бы максимально возможный статический вес в глазах поисковых систем. То есть Вы ссылаетесь с одной странички на другую тем самым передавая небольшой вес той страничке что вам нужно. Хочу сказать вам, что это действительно один из мощнейших инструментом, который вы можете применить при самостоятельном продвижении. Кроме того, это позволяет вам заинтересовать посетителя дополнительными материалами.

Внутренней перелинковки в принципе много не бывает, но все-таки необходимо учитывать и некоторые правила. Ссылки на другие материалы вашего же ресурса нужно размещать только в самом тексте, и не ставить много ссылок в одном месте. Лучше равномерно распределять ссылки по всему тексту статьи.

Ну, вот, пожалуй, и все те 10 первостепенных факторов, которые следует учесть при самостоятельном поисковом продвижении сайта.

В следующей статье я дополню еще несколько не мало важных вещей, которыми следует пользоваться, опираясь только поисковое продвижение сайта самостоятельно.


About Наталия Бутенко

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

продление доменов дешево

Как перенести домен с 2domains к другому регистратору

Как перенести домен от reg ru или 2domains к другому регистратору? Как легко можно переносить …

Новый источник для привлечения целевого трафик на сайт.

Привлечение трафика на сайт. Где взять целевой трафик на сайт? Каждый сайт в Интернете, создаётся для …

Вирусный трафик

Бесплатный и Качественный Вирусный Трафик на Ваш сайт

скорая помощь для Вашего бизнеса. Новая и эффективная система Вирусного трафика на сайт со всего …

Анонс Статьи, Бесплатный Инструмент Продвижения!

Привлекательный анонс статьи, способен поднять показатели вашего сайта, путем получения обратной ссылки естественным путем. Привлечь …

Google PR и Продвижение Страниц Сайта.

Google PR - что это такое? Как Google Page Rank, влияет на продвижение, и на …

Влияние Трастовости Сайта на Посещаемость.

Авторитетность или трастовость (TR -TrustRank) сайта,  – это показатель доверия поисковой системы к определенному вебресурсу. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *