Как улучшить продвижение посещаемость и конверсию сайта. Проверенная методика, увеличения конверсии, а значит и прибыли с сайта. Применив эти простые рекомендации Вы гарантированно сможете зарабатывать с сайта, поднять продажи в 2 раза, увеличить доход от контекстной рекламы в 5 раз, а подписную базу в 6- 7 раз.
Здравствуйте дорогие читатели блога istokblag.ru, сегодня в рамках рубрики «Заработок на сайте» мы рассмотрим несколько вопросов относительно конверсии сайта, а так же несколько вопросов, которые помогут вам значительно увеличить Ваш заработок.
А именно. Вопросы которые влияют на конверсию сайта
- Как сделать посетителей вашего ресурса вашими клиентами.
- Факторы, влияющие на конверсию.
- Как с не оптимизированного молодого ресурса, гарантированно начать зарабатывать от 3500 рублей в сутки
- Как на 100% автоматизировать получение прибыли со всего, что вы предлагаете. (Партнерские программы, реклама, увеличение подписной базы, продажи и т.д)
- Как привлечь внимание посетителей к нужному Вам объекту.
- Как ненавязчиво мотивировать посетителя к действию.
Итак, давайте для начала определимся в самом термине «конверсия сайта».
Конверсия – это отношение числа пользователей, которые зашли на Вам веб-ресурс по поисковому запросу баннеру, объявлению или рекламной ссылке, к числу совершенных посетителями действий (подписка на рассылку, покупка товара или оплата предлагаемой вами услуги на вашем сайте).
Факторы, влияющие на конверсию сайта
К основным факторам влияющих на конверсию сайта можно отнести следующие 5 пунктов.
1. Внешний облик или дизайн сайта.
2. Содержание наполнение сайта полезным, грамотно написанным информативным контентом.
3. Простота и удобство использования вашего ресурса. Навигация, структура сайта или по-другому юзабилити.
4. Корректная работа сайта, то есть техническое состояние вашего ресурса. Это то, на сколько быстро загружаются страницы, не выдаются ли различные ошибки при загрузке, правильно ли сайт отображается во всех самых популярных браузерах и на мониторах любого размера.
5. Правильно подобранное семантическое ядро. В этом случае Ваше предложение направленно к не целевой аудитории. То есть Вы даете информацию своим посетителям ту, которая их совершенно не интересует.
Как видите, факторов позволяющих увеличить конверсию сайта не так уж и много, но при не доработке хотя бы одного из этих пунктов, посетитель уходит с вашего ресурса. А Вы в результате не получаете желаемого результата.
Ну, а теперь простое решение, которое позволит Вам повысить конверсию вашего предложения, а значить увеличить заработок с сайта.
На этом я буду заканчивать данный пост. Надеюсь, что данная статья поможет Вам повысить конверсию сайта, и Вы будете довольны полученным результатом.
Желаю каждому из Вас, работать меньше, а зарабатывать при этом больше!
С уважением Натали Бутенко!
Ну, а сейчас Вы можете забрать первый шикарный Бонус,