Home / Оптимизация / 4 фактора бесплатного самостоятельного продвижения сайта.

4 фактора бесплатного самостоятельного продвижения сайта.

факторы влияющие на продвижение
4 фактора бесплатного самостоятельного продвижения сайта.

С чего начать бесплатное самостоятельное продвижение сайта? Что влияет на успешное продвижение? Какие факторы продвижения необходимо учитывать при бесплатном самостоятельном продвижении сайта. В этой статье мы рассмотрим эти вопросы, и затронем еще парочку полезных вещей.

Итак, если Вас интересует вопрос, с чего начать бесплатное самостоятельное продвижение сайта? То, наверное, самое важное — это Вам нужно запастись терпением, желанием научиться нюансам продвижения, и конечно начать это применять. Для начала советую Вам прочитать статью «10 шагов самостоятельного поискового продвижения сайта», в данной статье именно и дается ответ на этот вопрос. А эта статья является ее продолжение.

Надеюсь, что Вы ее прочитали, и мы идем дальше в направлении продвижения сайта. А именно, мы дальше рассмотрим 4 важных фактора, которые действительно стоит учитывать при самостоятельном продвижении своего проекта.

Факторы, влияющие на продвижение?

  1. Карта сайта.

Кроме тех моментов, которые перечислены в статье о самостоятельном поисковом продвижении сайта. Нужно также обратить внимание на очень важный момент внутренней оптимизации — это создание карты сайта. Карта сайта на движке WordPress, создается с помощью плагина Google XML Sitemaps. Этот плагин помогает ускорить правильную индексацию Вашего ресурса поисковыми системами. А соответственно и в продвижении.

2. Ключевые слова.

Следующий не мало важный фактор это прямое и морфологическое вхождение  ключевых слов. Обязательно обращайте на это внимание, потому что это существенно влияет на релевантность.

А также не маловажное значение имеет плотность использования ключевых слов в тексте. Использование ключевых слов в тексте, может Вам, как помочь в бесплатном самостоятельном продвижении, так и навредить Вашему ресурсу. Если говорить о процентном соотношении ключевых слов по отношении к тексту то это, примерно, 5-8% от общего числа слов в тексте. Но конечно самое главное даже с учетом всех нюансов вхождения слов сохранять читабельность текста.

Запомните, что сохранение читабельности текста, это возможное привлечение посетителей по близким поисковым запросам. И для того чтобы, ваш текст хорошо читался, ключевые слова в тексте обязательно нужно применять в различных словоформах.

Конечно же, нужно не забывать выделять ключевые слова жирным шрифтом. Заключать их в заголовок и теги. Но при этом первостепенной задачей для вас всегда, должно быть. То насколько ваша статья будет удобна для чтения посетителя. Это очень важный момент, так как при самостоятельном продвижении, учитывается такой фактор как поведение посетителей.

3. Поведенческий фактор.

Писать хорошие статьи легко и просто дается далеко не каждому. Писать это целое искусство. Но все-таки, раз уж Вы ведете сайт или блог. Значить Вы пишите статьи на блог, и здесь очень важно при написании статьи вложить в нее максимальное количество сил, умения и знания. Так как хорошо написанная статья в полном смысле слова работает за Вас сразу по нескольким направлениям.

  • Первое, привлекает посетителей.
  • Второе, полезной или интересной информацией люди сами с охотой делятся с друзьями, а это дополнительные ссылки на Ваш сайт.
  • Третье, хорошо и правильно написанная статья может поднять Ваш ресурс за короткий промежуток времени на хорошие поисковые позиции.
  • Четвертое, статья работает за Вас в том направлении которое, Вам нужно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

А теперь, о том, как это влияет на успешное бесплатное самостоятельное продвижение. На сегодняшний день отмечено три важных фактора, которые напрямую влияют на продвижение сайта — это внутренние, внешние и пользовательские.

И каждый из них имеет одинаковое влияние на положение вашего проекта в поисковой выдаче. По внутренней поисковой оптимизации сайта, поисковые системы будут оценивать материалы на вашем проекте.

К внешним факторам поисковой оптимизации можно отнести количество и качество ссылающихся на ваш сайт, других веб — ресурсов. По этому фактору определяется вес вашего сайта в целом в Интернете.

А вот по пользовательскому фактору. Поисковые системы определяют релевантность вашей статьи, относительно поискового запроса. Для поисковых систем пользовательский фактор служит своеобразной обратной связью, который позволяет определить наиболее релевантную поисковую выдачу.

Пользовательский фактор – это своего рода, определенные точные показатели поведения посетителя, на вашем ресурсе. То есть, если человек перешел по данному запросу на вашу статью, то что он дальше делает? Он читает эту статью или только просмотрел ее и потратил на это времени меньше минуты, и покинул Ваш ресурс. Именно то количество времени, что посетитель провел по поисковой выдаче на вашем ресурсе и является основным показателем  пользовательского фактора.

В общем-то, такие факторы продвижения как внутренняя оптимизация и поведение  посетителей полностью зависят только от Вас. Кроме того, эти показатели, влияющие на поисковое продвижение вашего ресурса, Вы можете легко менять и ними управлять. И на это в отличие от факторов внешней поисковой оптимизации, Вам не нужно тратить деньги.

Когда Вы пишете статью, имейте это в виду. Подумайте, насколько эта статья может заинтересовать человека и сколько потребуется времени на то чтобы ее прочитать. Так как и Яндекс и Google, ведут учет поведения пользователей на страницах вашего ресурса. И для них важно, находит ли у вас посетитель массу для себя интересной информации или он уходят очень быстро. Вот мы и подошли к следующему фактору, который также влияет на бесплатное самостоятельное продвижение.

4. Длина текста.

Бесплатное самостоятельное продвижение сайта, осуществляется в основном за счет внутренней оптимизации. И в этом случае нужно учитывать, еще такой момент как длина текста. Кроме того, что Ваши тексты должны быть не только хорошо оптимизированными и уникальными, они должны быть еще и достаточно объемными.

Рекомендуемая длина текста должна быть не менее 1000 слов. Потому что маленькие тексты, довольно часто выпадают из индекса. А более длинные тексты неудобно читать, это первое. А второе объем текста превышающий 1000 слов считается не рентабельным. Так как поисковые системы тестируют определенное количество слов в тексте. И дальнейшее добавление слов в тексте не будет учитываться, и влиять на релевантность статьи относительно поисковому запросу.

Ну, вот, пожалуй, и все моменты, которые стоит учитывать, если Вы реально хотите самостоятельно добиться успеха в продвижении своего проекта. На этом буду заканчивать этот пост. Следующая статья будет  на тему продвижения с помощью бесплатных обратных ссылок.

А в этой теме, пожалуй, и все, что можно сказать про бесплатное самостоятельное продвижение сайта за счет правильной внутренней оптимизации.

About Наталия

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

продление доменов дешево

Как перенести домен с 2domains к другому регистратору

Как перенести домен от reg ru или 2domains к другому регистратору? Как легко можно переносить …

Новый источник для привлечения целевого трафик на сайт.

Привлечение трафика на сайт. Где взять целевой трафик на сайт? Каждый сайт в Интернете, создаётся для …

Вирусный трафик

Бесплатный и Качественный Вирусный Трафик на Ваш сайт

скорая помощь для Вашего бизнеса. Новая и эффективная система Вирусного трафика на сайт со всего …

Анонс Статьи, Бесплатный Инструмент Продвижения!

Привлекательный анонс статьи, способен поднять показатели вашего сайта, путем получения обратной ссылки естественным путем. Привлечь …

Google PR и Продвижение Страниц Сайта.

Google PR — что это такое? Как Google Page Rank, влияет на продвижение, и на …

Влияние Трастовости Сайта на Посещаемость.

Авторитетность или трастовость (TR -TrustRank) сайта,  – это показатель доверия поисковой системы к определенному вебресурсу. …

3 комментария

  1. Татьяна

    Спасибо,хорошая статья.Буду дальше вас читать.

  2. Думаете, карта сайта сильно влияет на продвижение сайта?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *