Home / ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА / Анонс Статьи, Бесплатный Инструмент Продвижения!

Анонс Статьи, Бесплатный Инструмент Продвижения!

Как привлечь внимание
Как привлечь внимание читателей?

Привлекательный анонс статьи, способен поднять показатели вашего сайта, путем получения обратной ссылки естественным путем. Привлечь новых целевых читателей и подписчиков, увеличить количество посетителей до 1000 человек за сутки. Одним словом это бесплатный инструмент в умелых руках продвижения и раскрутки любого Интернет ресурса.

Здравствуй дорогой читатель блога Исток Благ, сегодня в этой статье, в рамках рубрики « Продвижение сайта» мы поговорим про анонсирование новых статей. А так же, из этой статьи Вы узнаете:

1. Как правильно написать привлекательный анонс, и
увеличить посещаемость?
2. Как повысить показатели сайта при помощи анонса.
3. Где опубликовать свой анонс.

Итак, а теперь по порядку.

Каким должен быть  анонс статьи, для того чтобы он привлек как можно большее количество читателей.

3 основных составляющих привлекательного анонса.

Первое – это Заголовок.

Всем известно, что заголовок, любого объявления, это, по сути, реклама следующего за ним текста. И, пожалуй, это самый важный элемент, от которого будет зависеть, захочет человек читать ваше сообщение дальше или нет.

А значить заголовок нужно сделать максимально привлекательным, интригующим и зазывающим. Одним словом кричащим.

При создании заголовка для анонса, Вам совершенно не нужно использовать правила seo-оптимизации, здесь лучше всего использовать, вопросы, цифры, убеждения, иронию, шутки, оригинальность и т.п.

Не используйте название опубликованной статьи, с ключевыми словами, на которую вы пишите анонс, а лучше ударьте по эмоциям людей, покажите выгоду вашего предложения, заинтригуйте, дайте халяву, у нас народ это любит.

Не забывайте что анонс статьи – это своего рода реклама, уже написанного вами текста. Функции анонса, не поисковые роботы, а внимание живых людей.

И вашей целью должно быть привлечь внимание читателя, яркими фразами, и заинтересовать человека перейти по вашей ссылке и прочитать статью уже на вашем ресурсе. Ну, а будет посетитель читать всю статью, или нет, уже будет зависеть от самой статьи.

Пример заголовка, и количество просмотров из группы «Первые шаги для заработка в сети» на портале Subscribe в группе 20067 участников.

1. Как открыть свой бизнес без вложений
14 просмотров.

2. Неприлично Большие Деньги в Сети, не пропустите халяву!
145 просмотров.

Как, вы видите, заголовок своё дело сделал, он заинтересовал и привлек читателей. Ну, а если статья стоящая, то дальше - часть потенциальных клиентов, партнеров, покупателей и т.д. И это только с одной группы, на одном портале.

Второе – это текст анонса.

Могу сказать - что это не менее важная часть, от которой именно и будет зависеть перевод на ваш ресурс. Поэтому, над его написанием Вам так же стоит хорошенько поработать.

Используйте эти 3 правила, и Вы получите хороший результат.
1. Не пишите длинный текст, вполне достаточно написать от 3 до 5 строчек. 2. Текст, должен быть лаконичным и коротко отображающим суть, без пояснений и уточнений.
3. Текст, должен побудить читателя узнать, а что же там дальше.

Третье - это картинка анонса.

Привлекательная картинка, по сути это еще один очень сильный фактор который привлекает внимание читателей. Иногда, незаурядная интересная картинка способна побудить человека перейти на первоисточник, из чистого любопытства. После заголовка это второе, на что читатель обращает внимание, а иногда даже первое.

Как вызвать интерес
Как вызвать интерес?

Картинка за доли секунд, способна, побудить человека к действию, или вызвать интерес. Поэтому крайне важно уметь подобрать картинку, которая поможет сформировать положительное мнение о предлагаемой информации.

А мы, идем дальше, и следующий вопрос,

Как повысить показатели сайта, за счет анонса статьи.

Так, как большинство ресурсов, где вы можете прорекламировать свой новый пост, дают открытую обратную ссылку, то конечное Вы должны это учитывать и использовать, при написании своего анонса.

Так, как поисковые системы, первостепенно заинтересованы, прежде всего, выдавать качественный ответ на поисковый запрос, то они, и индексируют только уникальный текст.

А значить, вы не в коем случае не должны использовать в своих объявлениях, те же фразы, или еще хуже отрывки из своего текста.

Гораздо лучше, если вы придумаете 2-3 уникальных предложения, после прочтения, которых у человека появиться желание прочитать весь текст.

Одним словом не дублируйте контент своего сайта, по двум важным причинам.

1. Дублированный контент, снижает показатели ресурса в глазах поисковиков, так как воспринимается как спам.

2. Только уникальный околосылочный текст, способен добавить вес вашему ресурсу в поисковых системах и дать индексируемую обратную ссылку. Что в свою очередь поможет, совершенно бесплатно повысит показатели сайта естественным путем.

Ну а теперь, о том, где опубликовать анонс на свою новую статью.

Список полезных, ресурсов, где вы можете опубликовать анонс, и при этом получить жирную обратную ссылку вы можете взять из ранее написанных статей на этом блоге.
1. Возможности социальных сетей.
2. 7 полезных ресурсов,
3. 7 полезных ресурсов часть 2.

А лишь хочу добавить, несколько ресурсов, которых нет в этом списке, но они имеют высокую посещаемость, хорошие показатели ТИЦ, и PR, и дают обратную открытую ссылку на Ваш ресурс.

1. Новая социальная сеть GlobAllShare. Здесь вы можете бесплатно рекламировать свой ресурс или бизнес, привлечь посетителей, читателей или партнеров и получить открытую ссылку.
2. http://timeindex.ru
3. http://sloger.net/
4. http://seogazeta.ru/
5. http://tvoipost.ru/
6. pikabu.ru.
7. http://www.bposter.net
8. optimalseo.ru
9. topblogs.su
10. blog.i.ua
11. showblogs.ru
12. kohtekct.ru
13. art-stream.net
14. vaau.ru
15. webfairy.ru
16. uzeit.ru
17. korica.info
18. soger.net
19. webnovosti.com
Список можно добавлять, но лучше все- таки выбрать максимум 5-7 ресурсов, и писать не больше, а лучше.

 Кроме того не забывайте прогнать ссылки по адурилкам поисковых систем.

Так же не забывайте про самые популярные социальные сети такие как Одноклассники,  Вконтакте, Фейсбук, Твиттер. Здесь обратную ссылку Вы не получите зато привлекательный анонс в тематических группах способен привести не мало посетителей.

На этом я буду заканчивать данный пост, и искренне надеюсь, что статья о том, как написать эффективный анонс статьи, поможет вам привлечь больше посетителей, и повысить показатели вашего ресурса.

Спасибо, что дочитали, до этого места. Можете дополнить список ресурсов, в комментариях.
Желаю каждому из Вас успехов и процветания.
Искренне Ваша Натали Бутенко!

About Наталия Бутенко

Мне нравится знакомиться с новыми людьми и узнать много новых вещей, я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

9 Основных принципов Правильного продвижения Сайта.

Правильное продвижение сайта, как и зачем это нужно делать. Первоначальные и основные принципы продвижение сайта, …

Проверка и исправление нерабочих, битых ссылок.

Сервисы и инструменты для проверки  битых ссылок на сайте. Что такое битые ссылки? Причины появления нерабочих …

Полный анализ и проверка сайта бесплатно.

Для чего нужно делать полный анализ сайта? Как правильно и хорошо произвести проверку сайта бесплатно …

Решение Проблем с Сайтом, или Анализ сайта на Ошибки.

Сайт, решения проблем или как провести анализ сайта на ошибки. На что нужно обратить внимание …

Раскрутка магазинов электроники: как работает телевидение, газеты и продвижение сайтов

Раскрутка сайта интернет магазина. В любом крупном городе различную электронику и бытовую технику – от холодильников …

Проверка сайта, или 5 распространенных ошибок.

Проверка сайта на ошибки. Как выявить очевидные и скрытые ошибки оптимизации, индексации и общей работы …

5 комментариев

  1. Вот какой, оказывается, большой исток благ в просто анонсе!

  2. Татьяна Некрасова

    Вышла на Ваш сайт из анонса в Сабскрайб. Искала инфо по Социальным сетям.
    Получила ссылкы на статьи о Facebook. Датировано 2011. Удивительно, как мало у нас пользуются тем, что считается самым перспективным методом продвижения во всём мире: Facebook, LinkedIn, Google+.
    Я понимаю, что VK — родная сеть. Но уже давно пора интегрироваться из рунета в WWW.

  3. Екатерина

    Спасибо за статью! и новую соц сеть!

  4. Полностью согласен с автором в том, что заголовок анонса статьи должен быть интригующим и захватывающим. Сам замечал, что по таким анонсам переходов больше в разы. Если я анонсирую статью в соц.сети (ВК, Фейсбук, Одноклассники) с помощью кнопок на сайте нужно ли менять название и само объявление? Честно говоря, никогда не менял.

    • Да, менять нужно обязательно, потому как крайне Важно сохранять уникальность вашего заголовка, как в прочем и описания. А если Вы анонсируете без изменения это снижает уникальность на Вашем ресурсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *