Home / ОПТИМИЗАЦИЯ / Как анализировать статистику сайта.

Как анализировать статистику сайта.

статистика сайта liveinternet
Как анализировать статистику сайта.

Для чего нужен анализ статистики сайта? Как правильно использовать анализируемую статистику? Как поднять сайт в поисковую выдачу, по результатам статистики? А также пример анализа сайта, и с помощью какого сервиса, можно сделать хороший анализ сайта. Вот те вопросы, которые мы рассмотрим в данной статье.

Итак, для чего нужен анализ статистики сайта?

Поисковые системы являются лучшим источником бесплатного целевого трафика для любого сайта. И именно поэтому каждый веб- мастер, а особенно начинающий, должен использовать анализ статистики сайта. Так как с помощью анализируемой статистики, вы можете создавать новые уникальные статистические отчеты для сайта. Анализировать поисковую оптимизацию по конкретным поисковым запросам. Это то, что очень хорошо вам поможет в продвижении сайта. Кроме того, это совершенно бесплатно, и Вам для этого совершено, не нужно быть, асом по созданию и продвижению, а всего лишь нужно умело использовать нужные инструменты.

А также Вы можете сэкономить сотни часов и тысячи долларов и получить больше трафика на сайта. Что в целом положительно повлияет на позиции и развитие Вашего сайта, а ваша работа в несколько раз будет эффективнее.

То есть это реальные подсказки по выбору фраз, которые принесут целевой трафик, а также анализ результатов веб-поиска и оптимизации сайта. Статистика обеспечивает эффективное решение для этих двух важных задач поискового продвижения, а также позволяет узнать, какие страницы вашего сайта не работают на увеличение трафика с поисковых систем или делают это крайне неэффективно. Благодаря новым беспрецедентным отчетам вы сможете увеличить трафик на сайт через поисковые системы с минимальными усилиями. Это действительно просто и доступно. Я думаю, что в этом вопросе мы разобрались, а теперь перейдем к следующему вопросу.

Как правильно использовать анализируемую статистику?

На сегодняшний день практически на каждом сайте стоит счетчик статистики. И мы сегодня будем, на примере использовать счетчик статистики сервиса liveinternet. И с помощью данной статистики, мы проведем не сложный анализ сайта и соберем результаты статистики.

Первично, если Вы не установили счетчик от этого сервиса Вам необходимо это сделать. Так как именно с помощью этого сервиса можно действительно достаточно просто, быстро и легко собрать массу полезной информации.

Сегодня именно этим мы как раз и займемся, мы будем учиться собирать полезную информацию, используя  предоставляемые нам возможности, статистики liveinternet.

В данной статье, я не буду писать об установке счетчика и обо всех фишках и тонкостях, данного сервиса. Этой информации очень много в сети, как в формате бесплатных видео уроков, так и в виде хороших статей. Я подробно напишу лишь о тех вещах, которыми пользуюсь сама, и которые действительно мне хорошо помогают для анализа различной статистики своего блога.

Я думаю, что этот пост будет полезен, прежде всего, для начинающих блоггеров. Итак, приступим.

Идете на сервис liveinternet.ru, регистрируемся и устанавливаем, если еще нет счетчик. Далее допустим, что Вы уже установили счетчик, и прошло хотя бы пару недель. Потому как раньше, вам данный сервис не сможет выдать максимально эффективную информацию относительно анализа позиции вашего сайта в поисковых системах, seo аудита и так далее.

Какими пунктами, нужно обязательно пользоваться из левой колонки сервиса?

Основные пункты - liveinternet:

1. Посещаемость.

В этом разделе, я советую Вам обратить особое внимание на график посещения относительно дня недели. То есть нужно определить, те дни недели, когда на сайт заходят наибольшее количество посетителей. Для моего сайта, это понедельник и вторник.

Для чего это нужно?

Это нужно для того, чтобы именно в те дни, когда на Ваш сайт заходит максимально большое количество посетителей, Вы постарались публиковать самые лучшие статьи. Следует так же учитывать, праздничные дни и выходные и определить трафик посещения в эти дни.

Опубликованную статью в самый посещаемый день, соответственно увидят большее количество людей. А если Вы постараетесь и напишите еще и очень хорошую статью, возможно, что на эту статью ваши посетители еще и ссылку дадут своим друзьям. А при хорошей перелинковке еще и прочитают больше материала на вашем сайте, и, подпишутся на обновления блога, а Вы тем самым приобретете постоянную аудиторию. А это очень важные факторы которые учитываются поисковыми системами и которые значительно влияют на продвижение сайта.

Обязательно анализируйте статистику посещаемости по дням, неделям и месяцам. Это поможет вам оценить развитие вашего ресурса, когда он растет, и когда показатели посещения падают. Особе важно обратить внимание, если показатели посещаемости резко идут вниз. Это должно вас насторожить, и вам значить нужно обязательно, что-то поменять и принять соответствующие меры.

2. Экспресс аудит.

Этот пункт, мы рассмотрим чуть подробнее. Пройдите в своем аккаунте по ссылке экспресс аудит и Вы увидите вот такую картинку:

Мы будем использовать для анализа всего лишь две кнопки.

  1. «поисковые системы»,
  2. «просмотр страниц поисковыми системами».

Вторая кнопка представляет особенную ценность для молодого проекта, на котором страницы еще плохо индексируются поисковыми системами.

Но мы, конечно, начнем с кнопки — «поисковые системы». Выбираем из списка, к примеру, поисковик, «yandex» и нажмите «поисковые системы». После это в открывшемся окне перед вами откроется список тех поисковых фраз, по которым заходят посетители с яндекса на ваш блог.

Функция этой кнопки работает аналогично разделу „по поисковым фразам“, но только есть немного больше полезной информации, а именно. Здесь можно определить более точное вхождение по каждой поисковой фразе и конкретно из каждой поисковой системы.

Давайте посмотрим; после того как мы выбрали Yandex и нажали кнопку «поисковые системы» перед нами появиться в новом окне в алфавитном порядке список поисковых фраз именно из яндекса. Теперь нажимаем на любую из этих фраз, и в новом окне мы видим ссылку на поисковик с выдачей своей статьи в списке, и ссылку на свою статью на которую пришел посетитель.

Все эти моменты важны, для того чтобы вы выдели, как ваша статья выглядит в поисковой выдаче, и насколько она эффективна в плане привлечения посетителей. А также это отличная подсказка для определения статей, которые лежат мертвым грузом на сайте и не приводят посетителей. А значить, над этими статьями нужно поработать, и улучшить их. Потому как, ваша работа над сайтом имеет смысл, если  «Каждая ваша статья привлекает посетителей из поисковых систем».

Переходим к кнопке номер два "просмотр страниц поисковыми системами".

С помощью этой кнопки можно очень хорошо отслеживать индексацию страниц. Так как молодые проекты обычно плохо индексируются, поэтому на начальном этапе можно отслеживать посещаемость роботом вашего ресурса и индексацию страниц.

Для того чтобы посмотреть индексацию, вам нужно будет вставить либо в footer.php, либо на каждую страницу блога, SSI вставку.  Здесь описана инструкция по установке. После установки, в строке «фрагмент адреса страницы» вам нужно просто вставить ссылку на любую страницу блога и просмотреть ее индексацию всеми поисковыми системами.

3. Размер аудитории.

Здесь вы сможете посмотреть и проанализировать размер аудитории за месяц, за неделю, за день, новых, неотлучных, и постоянных посетителей своего сайта. А также определить ядро вашего сайта. по пунктам неотлучные, ядро, частые,
постоянные. Это очень важные пункты и они говорят Вам о том, насколько ваш ресурс интересен и полезен людям. Возвращаются ли посетители на Ваш ресурс, и читают ли ваши статьи кто-то постоянно.

Если показатели этих пунктов слишком маленькие, значит, вам нужно лучше и больше работать, а возможно даже нужно будет изменить стиль письма, или дизайн сайта. Одним словом Вам нужно будет сделать основной упор на создание постоянного ядра аудитории.

В большинстве случаев, если сайта еще молодой, он не имеет большую постоянную аудиторию. Так как, сайту нужно время чтобы наполниться интересной, полезной и хорошей информацией, сразу ни чего не бывает.

4. Поведенческий фактор.

Да такого пункта нет, но пункты: "сессий на посетителя", "просмотров на посетителя", "просмотров за сессию", "длительность сессии" – это и есть настоящее определение поведения ваших посетителей на вашем ресурсе. Вы, наверное, слышали выражение «Если Вы хотите что-то получить сначала дайте человеку, то, что он хочет» И именно здесь Вы можете это сделать. В этом разделе Вы можете определить;

  • · сколько раз в сутки люди заходят на ваш сайт,
  • · сколько человек тратить времени на просмотр одной страницы,
  • · сколько страниц просматривает посетитель за одно посещение сайта,
  • · сколько времени в целом тратит человек на вашем сайте.

Как вы понимаете, что если показатели маленькие, то Вам нужно работать над своими статьями. Постараться писать более интересные или полезные статьи. Для того чтобы человеку было интересно на вашем сайте. Если мало переходов на другие страницы сайта, значить, плохо сделана, перелинковка страниц. Не упускайте эти показатели анализа статистики сайта из виду и сделайте так, чтобы  что людям на вашем сайте было интересно, и они хотели бы к вам возвращаться снова и снова.

Не забывайте, про то, что поисковые системы учитывают все показатели поведения посетителя на вашем ресурсе. И ваша задача состоит в том, чтобы посетитель задержался на вашем сайте как можно дольше, а не ухолил с него быстро. В глазах поисковых систем быстрый уход посетителя это большой минус вашему сайту. Это значить, что ваш сайт не стоит выдавать в выдаче, так как он не интересен людям.

5. Точки входа.

С помощью этого раздела, вы можете определить какие страницы вашего сайта более посещаемые и популярные. А это своего рода Ваша рекламная площадка. Со страниц с высокой посещаемостью можно получить больше кликов с рекламы, больше комиссионных с партнерок, и больше заказов и продаж.

6. Seo аудит.

С помощью этого пункта вы можете проанализировать позиции вашего блога в поисковых системах по семантическому ядру. То есть насколько правильно Вы подобрали ключевые запросы, которые прописаны у вас, для вашего сайта в «keywords». Для блога на движке wordpress семантическое ядро прописывается в плагине all in one seo pack в графе «Home Keywords (comma separated)». Эту позицию можно также проверить в программе site auditor. Программа очень хорошая и простая в использовании.

7. Позиции в яндекс и google.

Очень полезный пункт, с помощью которого Вы можете посмотреть на каких позициях по определенным ключевым запросам, стоит ваш блог. Возможно, даже не прикладывая по этому ключевому запросу особых усилий для продвижения в ТОП, Вы можете обнаружить. Что на вашем сайте есть статьи с довольно хорошими показателями.

В принципе довольно простой пункт статистики, но нужный. Используйте его обязательно!

Ну, вот на сегодня и все! Остальные пункты описывать не буду там и так все достаточно понятно. В завершении поста хочу вам напомнить о важности детального анализа статистики сайта. Потому как с помощью анализа можно составить эффективный план раскрутки и продвижения сайта.

Желаю вам удачи в продвижении своих ресурсов!

About Наталия Бутенко

Обучаю раскрутке, развитию, продвижению и правильному ведению бизнеса через Интернет. Я открытый и честный человек и живу по принципам морали «Не делай другим того, чего не желаешь себе» Обладаю отличными профессиональными и коммуникативными навыками, работаю и зарабатываю в сети Интернет с 2008года..

Check Also

Внешняя Оптимизация Сайта + 10 Обратных Ссылок.

Итак, внешняя оптимизация сайта или ссылочное ранжирование  - это комплекс мер, направленных на успешное продвижения сайта, и третья …

7 Советов, как Улучшить Пользовательский Фактор.

Пользовательский фактор, или поведенческий фактор - это фактор ранжирования, по которому поисковые системы (ПС) определяют поведение пользователей на вашем сайте. 

Поведенческие Факторы и Продвижение Сайтов в Поисковиках.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, способом улучшения поведенческих факторов. Поведенческие факторы продвижения, влияющие …

9 Пунктов Поисковой Раскрутки Сайта.

Поисковая раскрутка сайта. Здравствуйте уважаемые читатели блога  istokblag.ru сегодня мы продолжим рассматривать тему раскрутка и продвижение …

9 Основных принципов Правильного продвижения Сайта.

Правильное продвижение сайта, как и зачем это нужно делать. Первоначальные и основные принципы продвижение сайта, …

Проверка и исправление нерабочих, битых ссылок.

Сервисы и инструменты для проверки  битых ссылок на сайте. Что такое битые ссылки? Причины появления нерабочих …

4 комментария

  1. Hello! Just want to say thank you for this interesting article! =) Peace, Joy.

  2. Спасибо за статью! Полезная информация. Мне понравился сервис Seo аудитор. Жду еще интересные статьи.

  3. Прикольно. Наконец, узнал, как нужно правильно анализировать сайт.

  1. Pingback: low vitamin d

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *